Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 22.12.2003)

4. РУКОВОДСТВО


4.1. Департамент возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.

4.2. Председатель осуществляет руководство департаментом на основе единоначалия и коллегиальности и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач.

4.3. Председатель департамента имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем департамента.

4.4. Председатель департамента:

4.4.1. вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора области проекты нормативных правовых актов по вопросам культуры и искусства;

4.4.2. издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента, руководителями подведомственных учреждений; контролирует их исполнение;

4.4.3. утверждает должностные инструкции работников департамента;

4.4.4. распределяет обязанности между заместителями председателя, руководителями структурных подразделений департамента;

4.4.5. утверждает Положения о структурных подразделениях департамента;

4.4.6. назначает на должность и освобождает от должности работников департамента; в установленном порядке - руководителей учреждений культуры, непосредственно подчиненных департаменту;

4.4.7. утверждает по согласованию с департаментом имущественных отношений области уставы государственных областных учреждений, находящихся в ведении департамента;

4.4.8. распоряжается средствами департамента в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;

4.4.9. представляет отличившихся работников к государственным наградам, почетным званиям, присвоению квалификационных разрядов, объявляет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

4.4.10. представляет интересы департамента без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени департамента;

4.4.11. открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы.

4.5. На время отсутствия председателя департамента исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей председателя департамента.

4.6. В департаменте образуется коллегия в составе председателя департамента (председатель коллегии) и заместителей председателя департамента, других работников департамента, руководителей учреждений культуры, общественных организаций (по согласованию).

Состав коллегии и Положение о ней утверждаются губернатором области.

4.7. Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции департамента. Заседания коллегии правомочны, если на них присутствует более половины членов коллегии. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии.

4.8. Решения коллегии департамента оформляются протоколом и реализуются в приказах председателя департамента.