Действующий

О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в муниципальных образованиях Пермской области (с изменениями на 7 октября 2024 года)


Статья 9. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 подается руководителю органа местного самоуправления муниципального образования, в котором заявитель замещал муниципальную должность по последнему месту муниципальной службы.


(в ред. Закона Пермской области от 11.03.2002 N 82-14, Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)


В случае ликвидации органа местного самоуправления заявление рассматривается организацией, уполномоченной осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании.


(в ред. Закона Пермской области от 11.03.2002 N 82-14, Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)


Решение об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 2 принимается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.


(в ред. Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)


Решение об установлении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением и необходимыми документами в 10-дневный срок направляется в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании. В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет к пенсии орган местного самоуправления извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.


(в ред. Закона Пермской области от 11.03.2002 N 82-14, Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)


Решение об определении размера пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность муниципальной службы, по форме согласно приложению 3 принимается организацией, уполномоченной осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании с одновременным уведомлением получателя о размере установленной ему пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4.


(в ред. Закона Пермской области от 11.03.2002 N 82-14, Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)