Статья 8. Решение об установлении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением и необходимыми документами в 10-дневный срок направляется в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании.
(в ред. Закона Пермской области от 11.03.2002 N 82-14, Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)
В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет представительный орган местного самоуправления извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
(в ред. Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)
Решение об определении размера пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную муниципальную должность, по форме согласно приложению 3 принимается организацией, уполномоченной осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании, с одновременным уведомлением получателя о размере установленной ему пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4.
(в ред. Закона Пермской области от 11.03.2002 N 82-14, Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)
Для принятия решения о размере пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную муниципальную должность в муниципальном образовании Пермской области, представительным органом местного самоуправления в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании, должны быть представлены следующие документы:
(в ред. Закона Пермской области от 11.03.2002 N 82-14, Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)
заявление установленного образца;
решение об установлении пенсии за выслугу лет;
(в ред. Закона Пермской области от 11.03.2002 N 82-14, Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)
документ (решение) об освобождении от должности лица, замещавшего выборную муниципальную должность;
документ, подтверждающий срок полномочий на выборной муниципальной должности;
(в ред. Закона Пермского края от 08.01.2008 N 184-ПК)
справка о размере месячного денежного вознаграждения лица, замещавшего выборную муниципальную должность, по форме согласно приложению 5.