1. Если в соответствии с п. 2 ст. 30 Устава Пермской области законопроект подлежит согласованию с органами местного самоуправления, то такой законопроект в обязательном порядке направляется им на согласование до рассмотрения его в первом чтении.
2. Рассылку законопроекта осуществляют:
а) руководитель аппарата Законодательного Собрания по законопроектам, вносимым депутатами Законодательного Собрания, комитетами Законодательного Собрания, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
б) руководители соответствующих служб администрации Пермской области по проектам, вносимым губернатором области;
в) иные субъекты права законодательной инициативы по своим законопроектам.
Одновременно с внесением законопроекта должно быть представлено письменное доказательство отправки его органам местного самоуправления с указанием даты отправки. Данное требование не распространяется на субъекты права законодательной инициативы, перечисленные в подпункте “а” настоящего пункта.
3. По истечении месячного срока со дня отправки законопроекта он включается в повестку дня заседания Законодательного Собрания для рассмотрения в первом чтении независимо от наличия (отсутствия) и содержания ответа органов местного самоуправления. (с изменениями Закона Пермской области от 4 сентября 2002 года N 344-59)
4. Законопроекты по утверждению областных программ направляются аппаратом Законодательного Собрания органам государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа для сведения.