П О Р Я Д О К
проведения конкурса для определения изготовителя региональных
специальных марок для маркировки алкогольной продукции
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 № 1023 «Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции», и определяет порядок представления конкурсных предложений, их принятия и оценки, определения победителя конкурса, а также оформления результатов конкурса.
1.2. На участие в конкурсе для определения изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции (далее - конкурс) могут претендовать организации, имеющие лицензии: Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, или Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий, или Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков (далее - претенденты).
1.3. Целью проведения конкурса является определение организации, предложившей лучшие условия по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции (далее - специальные марки Пермской области).
1.4. Основными принципами проведения конкурса являются единство требований и объективность оценки.
1.5. Основные этапы проведения конкурса:
публикация объявления о конкурсе в средствах массовой информации;
прием конкурсных предложений от претендентов на участие в конкурсе;
оценка конкурсных предложений претендентов и выявление победителя конкурса;
принятие решения о результатах конкурса.
2. КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2.1. Конкурсное предложение включает в себя следующие документы:
заявка на участие в конкурсе;
копия свидетельства о государственной регистрации претендента;
копия лицензии Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, или Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий, или Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков;
макеты специальных марок Пермской области;
справка инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту постановки претендента на налоговый учет об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на первое число месяца, в котором представлена заявка на участие в конкурсе;
расчет стоимости изготовления специальных марок Пермской области (на тысячу штук). Стоимость специальной марки Пермской области (без учета налога на добавленную стоимость) не должна превышать 0,5 рубля, включая расходы на ее изготовление, хранение, страхование и доставку до управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области.
2.2. Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
3.1. Объявление о конкурсе публикуется главным управлением экономики администрации области в областной газете "Звезда".
3.2. Претенденты в течение 30 дней с момента публикации объявления о конкурсе представляют в главное управление экономики администрации области конкурсные предложения.
3.3. Конкурсные предложения сдаются под расписку в отдел торговли и пищевой промышленности главного управления экономики администрации области. На заявке на участие в конкурсе указываются дата и время получения конкурсного предложения.
3.4. Полученные после установленного срока конкурсные предложения возвращаются организациям, подавшим конкурсные предложения, без рассмотрения.