Внести в Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 20.11.2000 № 1173-173 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 2000, № 10) следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить пункт 2.1.2 абзацем следующего содержания:
«погашения недоимки, накопленной на момент составления проекта бюджета в размере 5% с последующим уточнением по состоянию на 1 октября ко второму чтению проекта закона о бюджете».
2. Абзац второй пункта 2.6.2. изложить в следующей редакции:
«Прогнозные оценки сумм акцизов определяются путем умножения прогнозируемых объемов реализации подакцизной продукции по территориям области:
а) организациями и индивидуальными предпринимателями произведенной ими подакцизной продукции, за исключением реализованной алкогольной продукции на акцизные склады других организаций, на ставки акцизов, соответствующие видам подакцизной продукции;
б) организациями - производителями алкогольной продукции на акцизные склады других организаций, на ставки в размере 50% соответствующих ставок акцизов по видам алкогольной продукции;
в) организациями с акцизных складов отечественной алкогольной продукции организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю и (или) предоставляющим услуги общественного питания, на ставки в размере 50% соответствующих ставок акцизов по видам алкогольной продукции.
Прогнозная оценка суммы акцизов корректируется на сумму налоговых вычетов, в случае использования для производства подакцизной продукции в качестве сырья подакцизных товаров, по которым на территории Российской Федерации уже был уплачен акциз».
3. По пункту 3.1:
в подпункте 4 пункта 3.1.2 после слов: «вновь принимаемой сети» дополнить словами «штатов и контингентов»;
в подпункте 5 пункта 3.1.2 слова «в размере 10%» заменить на «в размере 15%»;
дополнить пункт 3.1.2 подпунктами следующего содержания:
«9) в процессе бюджетного регулирования производится стимулирование органов местного самоуправления по развитию экономического и налогового потенциала муниципальных образований и увеличению доходной базы местных бюджетов»;
10) планирование в составе областного и местных бюджетов доходов от оказания бюджетными учреждениями платных услуг и расходов, производимых за счет этих доходов»;
абзац первый пункта 3.1.3 изложить в редакции:
«По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, расходы по которым приравнены к нормативным либо планируются не по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, применяется следующий порядок их определения»;
абзац четвертый пункта 3.1.3 изложить в редакции:
«По учреждениям, организациям и мероприятиям бюджетной сферы объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты (приобретение оборудования и капитальный ремонт) суммарно на 15 %» ;
дополнить пунктом 3.1.4 следующего содержания:
«Для работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях областной администрации, структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных образований сельских (поселковых) администраций, администрациях городов районного подчинения, применяются условия оплаты труда, установленные для государственных и муниципальных служащих, за исключением надбавок за выслугу лет и квалификационный разряд.
Расходы на формирование фонда оплаты труда работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях областной администрации, структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных образований сельских (поселковых) администраций, администрациях городов районного подчинения, учитываемые при составлении консолидированного бюджета, определяются исходя из размеров оплаты труда, установленных для государственных и муниципальных служащих, за исключением надбавок за выслугу лет и квалификационный разряд».
4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Государственное управление и местное самоуправление.
3.2.1. Расходы минимального бюджета на содержание органов местного самоуправления определяются на основе:
а) норматива численности муниципальных служащих, других работников и рабочих по обслуживанию органов местного самоуправления (в дальнейшем работников аппарата) на 1 тысячу постоянного населения, проживающего в рамках границ административно-территориального образования, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности;
б) численности депутатов, работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной Уставом муниципального образования, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, рассчитанных исходя из денежного содержания депутата, работающего на постоянной (профессиональной) основе, в том числе на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, за время участия в мероприятиях, проводимых представительными органами местного самоуправления;
в) численности помощников депутатов, соответствующей общей численности депутатов представительных органов местного самоуправления, и норматива минимальной бюджетной обеспеченности на обеспечение их деятельности.