Недействующий

О комиссии администрации области по налоговой и бюджетной политике (с изменениями на 28 апреля 2005 года) (утратил силу с 22 января 2010 года)


4. Организация деятельности

 

4.1. Комиссию возглавляет заместитель губернатора области, курирующий финансовые вопросы деятельности администрации области.

4.2. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

4.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов ее заседаний.

4.6. В составе комиссии могут образовываться рабочие группы, которые проводят свои заседания по мере необходимости. Состав каждой из рабочих групп утверждается решением комиссии.

4.7. Рабочая группа пользуется всеми правами комиссии, за исключением вынесения окончательного решения по рассматриваемому вопросу.

Окончательное решение принимает комиссия по представлению рабочей группы.

4.8. Председатель комиссии:

осуществляет руководство деятельностью комиссии и проводит ее заседания;

вносит предложения по изменению состава комиссии;

подписывает протоколы об итогах заседаний комиссии;

решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.

4.9. Секретарь комиссии:

извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания;

обеспечивает членов комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы комиссии;

доводит решения комиссии до всех ее членов, заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов;

контролирует ход выполнения принятых комиссией решений.

4.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет главное управление финансов и налоговой политики администрации области.