Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 20 сентября 2001 года N 223


О комиссии администрации области по налоговой и бюджетной политике

(с изменениями на 28 апреля 2005 года)
__________________________________________________________
Утратил силу с 22 января 2010 года на основании
указа губернатора Пермского края от 22 января 2010 года N 3

__________________________________________________________

____________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением губернатора Пермской области от 14 января 2005 года N 11-р;

распоряжением губернатора Пермской области от 28 апреля 2005 года N 196-р;

____________________________________________________     


В целях координации действий государственных органов и органов местного самоуправления области по разработке и реализации направлений государственной политики в налоговой и бюджетной сферах

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию администрации области по налоговой и бюджетной политике.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о комиссии администрации области по налоговой и бюджетной политике;

состав комиссии администрации области по налоговой и бюджетной политике.

3. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 24 марта 1997 г. N 95 "Об областной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины".

4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Каца А.Б.

     И.о.губернатора области
      А.А.Тёмкин



     УТВЕРЖДЕНО
     указом губернатора области
     от 20 сентября 2001 года N 223

Положение
о комиссии администрации области по налоговой и бюджетной политике   


1. Общие положения


1.1. Комиссия администрации области по налоговой и бюджетной политике (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются губернатором области.     


2. Основные задачи и функции

  

2.1. Основными задачами комиссии являются:

разработка предложений по совершенствованию областного налогового и бюджетного законодательства;

координация действий государственных органов и органов местного самоуправления области по разработке и реализации направлений государственной политики в налоговой и бюджетной сферах;

разработка мероприятий по обеспечению уплаты налогов и других обязательных платежей в областной и местные бюджеты в полном объеме и контроль за их проведением;

контроль за целевым использованием средств областного бюджета и государственных внебюджетных фондов;

анализ финансово-экономического состояния бюджетообразующих предприятий области.

2.2. В целях реализации указанных задач комиссия выполняет следующие функции:

осуществляет взаимодействие с налоговыми органами и другими государственными органами, с органами местного самоуправления области;

рассматривает проекты нормативных правовых актов о налогах и сборах, разработанных в пределах компетенции Пермской области как субъекта Федерации в этой сфере;

рассматривает проекты нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, разработанных в пределах компетенции Пермской области как субъекта Федерации в этой сфере;

разрабатывает комплекс мероприятий, направленных на увеличение объема консолидированного бюджета области;

определяет перечень бюджетообразующих предприятий области, анализирует состояние их платежной дисциплины;

представляет в соответствующие органы исполнительной власти предложения о проведении проверок хозяйствующих субъектов по вопросам соблюдения налогового и бюджетного законодательства.     


3. Права


Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:

рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ее деятельности;

запрашивать необходимые документы, материалы и информацию от государственных органов, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к сфере ее деятельности;

давать поручения руководителям структурных подразделений администрации области о подготовке заключений для рассмотрения на комиссии курируемых вопросов;

приглашать на заседания комиссии представителей органов местного самоуправления области, хозяйствующих субъектов, экспертов и других заинтересованных лиц по рассматриваемым вопросам;

принимать решения в пределах своей компетенции.     


4. Организация деятельности

 

4.1. Комиссию возглавляет заместитель губернатора области, курирующий финансовые вопросы деятельности администрации области.

4.2. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

4.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов ее заседаний.

4.6. В составе комиссии могут образовываться рабочие группы, которые проводят свои заседания по мере необходимости. Состав каждой из рабочих групп утверждается решением комиссии.

4.7. Рабочая группа пользуется всеми правами комиссии, за исключением вынесения окончательного решения по рассматриваемому вопросу.

Окончательное решение принимает комиссия по представлению рабочей группы.

4.8. Председатель комиссии:

осуществляет руководство деятельностью комиссии и проводит ее заседания;

вносит предложения по изменению состава комиссии;

подписывает протоколы об итогах заседаний комиссии;

решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.

4.9. Секретарь комиссии:

извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания;

обеспечивает членов комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы комиссии;

доводит решения комиссии до всех ее членов, заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов;

контролирует ход выполнения принятых комиссией решений.

4.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет главное управление финансов и налоговой политики администрации области.     



     УТВЕРЖДЕН
     указом губернатора области
     от 20 сентября 2001 года N 223
 (в редакции распоряжений
 губернатора Пермской области
от 14 января 2005 года N 11-р,
 от 28 апреля 2005 года N 196-р)

Состав
комиссии администрации области по налоговой и бюджетной политике

Кац
Аркадий Борисович

- первый заместитель губернатора области, председатель комиссии (наименование должности в редакции распоряжения губернатора области от 28 апреля 2005 года N 196-р)

Белых
Никита Юрьевич

- заместитель губернатора области (заместитель председателя комиссии) (введен в состав комиссии распоряжением губернатора
 области от 14 января 2005 года N 11-р)

Голишникова
Мария Владимировн

- консультант-референт первого заместителя губернатора области (секретарь комиссии) (введена в состав комиссии распоряжением губернатора Пермской области от 28 апреля 2005 года N 196-р)

Члены комиссии:

Антипина
Ольга Владимировна

- первый заместитель начальника главного управления финансов и налоговой политики администрации области      

Калашникова
Любовь Петровна

- начальник юридического отдела аппарата администрации области      

Белов
Вячеслав Артурович

- руководитель управления федеральной налоговой службы по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию) (введен в состав комиссии распоряжением губернатора области от 14 января 2005 года N 11-р)

Зайнутдинова
Гульфия Акрамовна

- руководитель управления федерального казначейства Министерства финансов России по Пермской области (по согласованию) (введена в состав комиссии распоряжением губернатора области от 14 января 2005 года N 11-р)

Захваткин
Валерий Николаевич

- начальник главного управления экономики области (введен в состав комиссии распоряжением губернатора области от 14 января 2005 года N 11-р)

Лобанов
Владимир Васильевич

- заместитель губернатора области, председатель департамента имущественных отношений (введен в состав комиссии распоряжением губернатора области от 14 января 2005 года N 11-р)

Новоселов
Юрий Викторович

- председатель Контрольно-счетной палаты Пермской области (по согласованию) (введен в состав комиссии распоряжением губернатора области от 14 января 2005 года N 11-р)

Попова
Татьяна Юрьевна

- представитель представительства в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Пермской области (введена в состав комиссии распоряжением губернатора области от 14 января 2005 года N 11-р)

Соларева
Ирина Николаевна

- начальник главного управления финансов и налоговой политики области (введена в состав комиссии распоряжением губернатора
 области от 14 января 2005 года N 11-р)

Антонов
Михаил Вячеславович

- заместитель губернатора области, председатель департамента агропромышленного комплекса и продовольствия (введен в состав комиссии распоряжением губернатора Пермской области от 28 апреля 2005 года N 196-р)

Бухвалов
Николай Ювенальевич

- заместитель губернатора области (введен в состав комиссии распоряжением губернатора Пермской области от 28 апреля 2005 года N 196-р)




Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»