Недействующий

О создании межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления федеральным государственным имуществом на территории Пермской области (с изменениями на 10 октября 2003 года) (утратило силу с 9 ноября 2004 года)

5. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


5.1. Комиссия создается решением Министра имущественных отношений Российской Федерации по обращению губернатора Пермской области.

5.2. Состав комиссии утверждается распоряжением губернатора области по согласованию с Министерством. Председателем комиссии является губернатор Пермской области.

5.3. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель.

5.4. Председатель комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя комиссии является первый заместитель губернатора, председатель комитета по управлению государственным имуществом администрации Пермской области.

5.5. В состав комиссии включаются с правом решающего голоса полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Пермской области, курирующие отраслевые направления, представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.

5.6. При голосовании по любому вопросу повестки дня право решающего голоса имеют председатель комиссии, его заместители и представители федеральных органов исполнительной власти; остальные члены комиссии имеют право совещательного голоса.

5.7. При рассмотрении вопросов, упомянутых в абзаце 3 пункта 4.2 настоящего Положения, в состав комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

5.8. Подготовку материалов к заседанию комиссии осуществляет комитет по управлению государственным имуществом администрации Пермской области.

5.9. Секретарь комиссии назначается из числа работников комитета по управлению государственным имуществом администрации Пермской области решением его руководителя. На секретаря комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии.

5.10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем комиссии.

5.11. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем комиссии.

5.12. На каждом заседании комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений комиссии.

5.13. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на комитет по управлению государственным имуществом администрации Пермской области.

5.14. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания.