Недействующий

Об образовании в Пермской области (с изменениями на 23 декабря 2008 года) (утратил силу со 2 апреля 2010 года)


Статья 28. Службы обеспечения управления качеством
в системе образования Пермской области


1. В Пермской области создаются службы обеспечения управления качеством образования: методические, практической психологии, информационные, социально-педагогические и другие; их деятельность регламентируется соответствующими нормативными актами.

2. В состав областной методической службы входят: Пермский областной (региональный) институт повышения квалификации работников образования, муниципальные службы различных видов (центры, кабинеты, отделы), муниципальные методические объединения педагогов, методические объединения педагогов образовательных учреждений. Основной целью методической службы является комплексное обеспечение деятельности педагогов и руководителей в целях повышения качества образования.

3. В состав областной службы практической психологии входят: научные подразделения учреждений высшего профессионального образования (по согласованию с ними), психологические центры и консультации, психолого-педагогические и медико-педагогические комиссии, педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов. Основной целью службы практической психологии является создание социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей условия для охраны здоровья и позитивного развития личности всех участников образовательного процесса.

4. В состав областной информационной службы входят: подразделения органов управления образованием, осуществляющие сбор образовательной статистики и мониторинг образования; экспертно-диагностические службы регионального и муниципального уровней; Пермский региональный институт педагогических информационных технологий; информационные центры образовательных учреждений. Основной целью информационной службы является представление данных о состоянии системы образования в вышестоящие органы, информационное обеспечение принятия управленческих решений на всех уровнях, информирование общественности о реализации региональной образовательной политики.

5. Органы управления образованием могут создавать социально-педагогические службы для решения задач воспитания личности, формирования здорового образа жизни, деятельность которых регламентируется соответствующими положениями.