1. Редакции периодических печатных изданий, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в п. 1 ст. 47 настоящего Закона, издания, которые выходят не реже чем один раз в неделю и распространяются на территории Пермской области, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий еженедельный минимальный размер печатной площади, предоставляемой каждой из редакций таких изданий зарегистрированным кандидатам для целей предвыборной агитации, должен составлять не менее 10% общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный ст. 46 настоящего Закона. Для редакций специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Инструкция о порядке предоставления печатных площадей зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие п. 1 ст. 47 настоящего Закона, издается Пермской областной избирательной комиссией.
3. Требования о предоставлении печатной площади на равных условиях не распространяются на редакции периодических печатных изданий или периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками и не подпадающие под действие п. 1 ст. 47 настоящего Закона.
4. Во всех агитационных материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.