6.1. Начальник отдела социального развития (далее - начальник отдела) назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора области, курирующего вопросы социальной политики. Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю губернатора области, курирующему вопросы социальной политики.
6.2. Начальник отдела имеет одного заместителя.
6.3. Заместитель начальника отдела, заведующие секторами, консультанты и специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации по предложению начальника отдела и по согласованию с заместителем губернатора области, курирующим вопросы социальной политики.
6.4. В состав отдела входят три сектора:
сектор социального мониторинга;
сектор социальных программ;
сектор социальных технологий.
6.5. Обязанности начальника отдела и сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем губернатора области, руководителем аппарата администрации по согласованию с заместителем губернатора области, курирующим вопросы социальной политики.
6.6. Начальник отдела:
6.6.1. организует, регулирует и контролирует деятельность сотрудников отдела, обеспечивая решение возложенных на него задач;
6.6.2. содействует установлению информационных связей отдела;
6.6.3. организует взаимодействие отдела с Законодательным Собранием Пермской области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления по вопросам компетенции отдела.
6.7. Начальник отдела имеет право подписывать документы по вопросам компетенции отдела.
6.8. Начальник отдела представляет отдел в отношениях с подразделениями администрации области, аппаратом Законодательного Собрания области, органами местного самоуправления, иными организациями.