3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.2. Руководство коллегией осуществляет губернатор области. В отсутствие губернатора области по его поручению заседание коллегии проводит заместитель председателя коллегии.
Секретарем коллегии является заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации.
3.3. Члены коллегии лично участвуют в ее заседании. Делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается.
На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители исполнительных органов государственной власти области, главы муниципальных образований, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляется аппаратом администрации Пермской области.
3.5. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии и согласовывается с губернатором области.
Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за подготовку документов и проектов решений, докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).
Повестка дня утверждается непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии и по решению губернатора области на рассмотрение коллегии могут быть вынесены вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания коллегии.
3.6. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на заместителей губернатора области, в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос.
Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют структурные подразделения администрации области.
3.7. Должностные лица, ответственные за подготовку внесенного в проект повестки вопроса, за 5 дней до заседания представляют секретарю коллегии документы и справочные материалы и проект решения по рассматриваемому вопросу в виде проекта акта губернатора области или проекта протокольного решения с визами авторов проектов, заместителя губернатора области, который вносит данный вопрос для рассмотрения на заседании, и (или) заместителя губернатора области, сферу деятельности которого затрагивает рассматриваемый вопрос.
3.8. Проект повестки очередного заседания коллегии и материалы к заседанию направляются губернатору области и членам коллегии за 3 дня до заседания сектором организационной работы аппарата администрации области (далее - сектор организационной работы).
3.9. Оповещение и явку лиц, приглашенных на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают структурные подразделения администрации области, осуществлявшие подготовку вопроса.
3.10. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
Коллегия вправе установить регламент заседания.
Время для докладов устанавливается, как правило, до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
3.11. По итогам обсуждения открытым голосованием принимается решение коллегии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании из состава коллегии. При равенстве голосов членов коллегии голос председательствующего является решающим.
3.12. Протокол заседания коллегии оформляется сектором организационной работы в течение трех дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии.
Протокольные решения при необходимости доводятся до исполнителей сектором организационной работы в виде копии протокола заседания коллегии и контрольной карточки, которые направляются им на следующий день после подписания протокола.
3.13. Проекты актов губернатора области, другие документы дорабатываются их авторами с учетом высказанных в ходе обсуждения замечаний и внесенных предложений и дополнений в срок не более 10 дней со дня заседания коллегии, если коллегией не был установлен другой срок.
3.14. Подготовка проектов актов губернатора области, их доработка и согласование осуществляются в соответствии с Инструкцией по подготовке и оформлению проектов актов губернатора области, утвержденной постановлением губернатора области от 14.08.98 N 301 "О подготовке и оформлении проектов актов губернатора области".
3.15. Подлинники протоколов заседаний коллегии и документы к ним хранятся в секторе организационной работы.
3.16. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет сектор организационной работы аппарата администрации области.