____________________________________________________________________
Утратил силу с 2 июля 2013 года на основании
указа Губернатора Пермского края от 2 июля 2013 года N 78
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности деятельности органов государственной власти области, коллективного рассмотрения и подготовки рекомендаций по решению наиболее важных вопросов управления социально-экономическим развитием области и в соответствии с Законом Пермской области «Об администрации Пермской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать коллегию при губернаторе Пермской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии при губернаторе Пермской области.
3. Руководству администрации области, руководителям структурных подразделений администрации области обеспечивать:
3.1. своевременное внесение предложений о рассмотрении вопросов социально-экономического развития области на заседаниях коллегии при губернаторе области;
3.2. тщательное и всестороннее изучение вопросов, качественную подготовку и своевременное представление проектов документов и материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение коллегии при губернаторе области;
3.3. соблюдение установленных сроков доработки проектов документов, рассмотренных на заседаниях коллегии при губернаторе области.
4. Признать утратившими силу:
указ губернатора области от 21.05.99 N 15 «О коллегии при губернаторе области»;
распоряжение губернатора области от 21.05.99 N 180-р «Об изменении состава коллегии при губернаторе области»;
распоряжение губернатора области от 12.07.99 N 288-р «Об изменении состава коллегии при губернаторе области»;
распоряжение губернатора области от 19.07.99 N 303-р «Об изменении состава коллегии при губернаторе области»;
распоряжение губернатора области от 15.09.99 N 394-р «Об изменении состава коллегии при губернаторе области»;
распоряжение губернатора области от 10.03.2000 N 90-р «Об изменении состава коллегии при губернаторе области»;
распоряжение губернатора области от 06.04.2000 N 163-р «Об изменении состава коллегии при губернаторе области»;
распоряжение губернатора области от 06.06.2000 N 313-р «Об изменении состава коллегии при губернаторе области».
4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации области Шеина В.В.
Губернатор области
Ю.П.Трутнев
ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии при губернаторе Пермской области
1.1. Коллегия при губернаторе Пермской области (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллективное рассмотрение и выработку рекомендаций по решению наиболее важных вопросов социально-экономического развития Пермской области.
1.2. Коллегия образуется губернатором области. В состав коллегии входят по должности: первые заместители и заместители губернатора области, начальник главного управления финансов и налоговой политики администрации области. По согласованию в состав коллегии могут входить: председатель Законодательного Собрания Пермской области, начальник главного управления внутренних дел Пермской области, руководитель управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области, председатель Контрольно-счетной палаты Пермской области, глава города Перми, а также руководители ассоциаций муниципальных образований области.
Персональный состав коллегии утверждается распоряжением губернатора области.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пермской области и органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, настоящим Положением.
1.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
2.1. На коллегию возлагаются следующие основные задачи:
определение приоритетных направлений социально-экономического развития области;
эффективное взаимодействие администрации области с органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления области;
анализ результативности исполнения актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Пермской области, актов губернатора области.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач коллегия осуществляет следующие функции:
рассмотрение проектов целевых программ и концепций социально-экономического развития области, отдельных территорий и отраслей и хода их реализации;
рассмотрение проектов законов Пермской области, проектов актов губернатора области по актуальным экономическим, социальным и политическим вопросам;
разработка предложений по координации деятельности администрации области с органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления области;
подготовка предложений и рекомендаций губернатору области для принятия важнейших решений;
рассмотрение вопросов укрепления правопорядка и общественной безопасности в области;
достижение согласия в общественно-политической жизни области;
рассмотрение других вопросов внутренней и внешней политики области.
3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.2. Руководство коллегией осуществляет губернатор области. В отсутствие губернатора области по его поручению заседание коллегии проводит заместитель председателя коллегии.
Секретарем коллегии является заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации.
3.3. Члены коллегии лично участвуют в ее заседании. Делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается.
На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители исполнительных органов государственной власти области, главы муниципальных образований, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляется аппаратом администрации Пермской области.
3.5. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии и согласовывается с губернатором области.
Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за подготовку документов и проектов решений, докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).
Повестка дня утверждается непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии и по решению губернатора области на рассмотрение коллегии могут быть вынесены вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания коллегии.
3.6. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на заместителей губернатора области, в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос.
Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют структурные подразделения администрации области.
3.7. Должностные лица, ответственные за подготовку внесенного в проект повестки вопроса, за 5 дней до заседания представляют секретарю коллегии документы и справочные материалы и проект решения по рассматриваемому вопросу в виде проекта акта губернатора области или проекта протокольного решения с визами авторов проектов, заместителя губернатора области, который вносит данный вопрос для рассмотрения на заседании, и (или) заместителя губернатора области, сферу деятельности которого затрагивает рассматриваемый вопрос.
3.8. Проект повестки очередного заседания коллегии и материалы к заседанию направляются губернатору области и членам коллегии за 3 дня до заседания сектором организационной работы аппарата администрации области (далее - сектор организационной работы).
3.9. Оповещение и явку лиц, приглашенных на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают структурные подразделения администрации области, осуществлявшие подготовку вопроса.
3.10. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
Коллегия вправе установить регламент заседания.
Время для докладов устанавливается, как правило, до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
3.11. По итогам обсуждения открытым голосованием принимается решение коллегии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании из состава коллегии. При равенстве голосов членов коллегии голос председательствующего является решающим.
3.12. Протокол заседания коллегии оформляется сектором организационной работы в течение трех дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии.
Протокольные решения при необходимости доводятся до исполнителей сектором организационной работы в виде копии протокола заседания коллегии и контрольной карточки, которые направляются им на следующий день после подписания протокола.
3.13. Проекты актов губернатора области, другие документы дорабатываются их авторами с учетом высказанных в ходе обсуждения замечаний и внесенных предложений и дополнений в срок не более 10 дней со дня заседания коллегии, если коллегией не был установлен другой срок.
3.14. Подготовка проектов актов губернатора области, их доработка и согласование осуществляются в соответствии с Инструкцией по подготовке и оформлению проектов актов губернатора области, утвержденной постановлением губернатора области от 14.08.98 N 301 "О подготовке и оформлении проектов актов губернатора области".
3.15. Подлинники протоколов заседаний коллегии и документы к ним хранятся в секторе организационной работы.
3.16. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет сектор организационной работы аппарата администрации области.
Член коллегии имеет право:
принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии;
получать информацию от председателя и секретаря коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;
представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании.