Недействующий

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 27 февраля 2001 года № 51


О консультативном совете при губернаторе области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 2 июля 2013 года на основании
указа Губернатора Пермского края от 2 июля 2013 года N 78

____________________________________________________________________

В целях оперативного контроля за выполнением задач, возложенных на структурные подразделения администрации области, подготовки рекомендаций по совершенствованию их деятельности и в соответствии с Законом Пермской области «Об администрации Пермской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать консультативный совет при губернаторе Пермской области.

2. Утвердить прилагаемое  Положение о консультативном совете при губернаторе Пермской области.

3. Руководству администрации области, руководителям структурных подразделений администрации области обеспечивать:

3.1. своевременное внесение предложений о рассмотрении вопросов по приоритетным направлениям деятельности структурных подразделений на заседаниях консультативного совета при губернаторе области;

3.2. тщательное и всестороннее изучение вопросов, качественную подготовку и своевременное представление проектов документов и материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение консультативного совета при губернаторе области;

3.3. соблюдение установленных сроков доработки проектов документов, рассмотренных на заседаниях консультативного совета при губернаторе области.

4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации области Шеина В.В.



     Губернатор области
             Ю.П.Трутнев

  

   Приложение
     к указу губернатора области
     от 27 февраля 2001 года № 51

П О Л О Ж Е Н И Е
о консультативном совете при губернаторе Пермской области

     

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Консультативный совет при губернаторе Пермской области (далее - совет) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим в соответствии с Законом Пермской области "Об администрации Пермской области" контроль за решением приоритетных задач, возложенных на структурные подразделения администрации области, подготовку рекомендаций по совершенствованию их деятельности.

1.2. В состав совета входят по должности: первые заместители и заместители губернатора области, начальник главного управления финансов и налоговой политики администрации области. По согласованию в состав совета может входить председатель Законодательного Собрания Пермской области.

Персональный состав совета утверждается распоряжением губернатора области.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пермской области и органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, настоящим Положением.


1.4. Решения совета носят рекомендательный характер.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ


2.1. На совет возлагаются следующие основные задачи:

контроль за деятельностью структурных подразделений администрации области по реализации приоритетных   направлений   социально-экономического развития области;

анализ результативности исполнения актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Пермской области, актов губернатора области.

2.2. Для реализации возложенных на него задач совет осуществляет следующие функции:

заслушивание информаций и отчетов руководителей администрации области, ее структурных подразделений о состоянии дел и перспективах развития по приоритетным направлениям их деятельности;

рассмотрение проектов законов Пермской области, проектов актов губернатора области по актуальным экономическим, социальным и политическим вопросам;

подготовка предложений и рекомендаций губернатору области для принятия мер по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти области по приоритетным направлениям социально-экономического развития области.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА


3.1. Основной формой деятельности совета являются заседания. Заседания совета проводятся еженедельно.

3.2. Руководство советом осуществляет губернатор области.

Секретарем совета является заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации.

3.3. Члены совета лично участвуют в его заседании.  Делегирование полномочий члена совета другим должностным лицам не допускается.

На заседание совета по согласованию с председателем совета могут быть приглашены руководители исполнительных органов государственной власти области,  главы муниципальных образований, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,  организаций, общественных объединений.

3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляется аппаратом администрации Пермской области.

3.5. Проект повестки заседания совета формируется секретарем совета на основании предложений членов совета и согласовывается с губернатором области.

Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за подготовку документов и проектов решений, докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).

Повестка дня утверждается непосредственно на заседании совета. По предложению членов совета и по решению губернатора области на рассмотрение совета могут быть вынесены вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания совета.

3.6. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям совета возлагается на заместителей губернатора области, в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос.

Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям совета осуществляют структурные подразделения администрации области.

3.7. Должностные лица, ответственные за подготовку внесенного в проект повестки вопроса, за 2 дня до заседания представляют секретарю совета документы и справочные материалы по рассматриваемому вопросу.

3.8. Проект повестки очередного заседания совета и материалы к заседанию направляются губернатору области и членам совета за день до заседания сектором организационной работы аппарата администрации области (далее - сектор организационной работы).

3.9. Оповещение и явку лиц, приглашенных на заседание совета, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают структурные подразделения администрации области,  осуществлявшие подготовку вопроса.

3.10. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета.

Время для докладов устанавливается,  как правило, до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.

3.11. Протокол заседания совета оформляется сектором организационной работы в течение трех дней после заседания, подписывается председателем и секретарем совета.

Протокольные решения при необходимости доводятся до исполнителей сектором организационной работы в виде копии протокола и контрольной карточки, которые направляются им на следующий день после подписания протокола.

3.12. Подлинники протоколов заседаний совета и документы к ним хранятся в секторе организационной работы.

3.13. Контроль за исполнением решений совета осуществляет сектор организационной работы аппарата администрации области.

4. ПРАВА ЧЛЕНОВ СОВЕТА


Член совета имеет право:

принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение совета;

получать информацию от председателя и секретаря совета по вопросам, отнесенным к его ведению;

представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»