Недействующий

О преобразовании отдела делопроизводства аппарата администрации области в общий отдел аппарата администрации области(с изменениями от 29 декабря 2001 года) (утратило силу от 26 декабря 2002 года)


     Приложение
     к указу губернатора области
     от 1 февраля 2001 года
         № 27



П О Л О Ж Е Н И Е

об общем отделе
аппарата администрации Пермской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.      Общий отдел (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации Пермской области, документационно обеспечивающим деятельность руководства и аппарата администрации области.


1.2.      Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства России, Уставом Пермской области, законами Пермской области, актами губернатора области, приказами заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации; нормативно-методическими документами по вопросам документационного обеспечения управления и работы архивов, а также настоящим Положением.


1.3.      Положение  об отделе,  структура и штатная численность отдела утверждаются губернатором Пермской области по представлению  заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации.


1.4.      Деятельность отдела координирует заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации.


1.5.      Работники отдела являются государственными служащими, на которых распространяется действие Закона Пермской области "О государственной службе Пермской области".

2.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основной целью  отдела  является   информационно-документационное обеспечение деятельности руководства и аппарата администрации области.Исходя из цели, отдел решает следующие основные задачи:


2.1.      обеспечение документирования  организационно-распорядительной деятельности руководства администрации области, а также деятельности аппарата администрации;


2.2. обеспечение организации работы с документами в аппарате администрации области в соответствии с требованиями Государственной  системы документационного   обеспечения  управления  и  государственными стандартами;


2.3. обеспечение подготовки к передаче на государственное хранение документов администрации области как составной части Архивного  фонда  Пермской области, организация работы архива аппарата администрации  в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов;


2.4. участие в разработке и  внедрении  единой  автоматизированной технологии подготовки  организационно-распорядительных документов администрации области и работы с ними, в создании информационно-поисковых систем по документам;


2.5.      совершенствование информационно-документационного обеспечения деятельности администрации области,  в т.ч. на основе применения современной организационной и копировально-множительной техники;


2.6.      обучение  (совместно  с  отделом  по вопросам государственной службы и кадров) ответственных за документацию в  отделах,  повышение квалификации  и консультирование работников аппарата администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;


2.7. оказание методической помощи работникам структурных подразделений администрации области, ее аппарата и местного самоуправления,  территориальным органам федеральных  органов исполнительной власти по вопросам,  относящимся к компетенции отдела;