Недействующий

Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения области (с изменениями на 25 апреля 2007 года)

  Приложение 2
     к указу губернатора области
     от 15 ноября 2000 года  № 285

     
П О Л О Ж Е Н И Е
об эвакуационной комиссии Пермской области

  

   1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.

2. Эвакуационная комиссия Пермской области (далее - эвакуационная комиссия) создаётся заблаговременно (в мирное время) решением губернатора области - начальника гражданской обороны Пермской области для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.

3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет губернатор области - начальник гражданской обороны области.

Непосредственное руководство областной эвакуационной комиссией возлагается на заместителя губернатора области по вопросам правоохранительной деятельности и военной службы.

4. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава аппарата администрации области (департаментов, комитетов, управлений, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управлений ГО и ЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

5. Эвакуационная комиссия области в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31 декабря 1996 г., другими нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

6. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:

6.1. В мирное время:

разработка совместно с главным управлением ГО и ЧС Пермской области и службами ГО области планов эвакуации населения и ежегодное их уточнение;

разработка совместно с администрациями городов и районов области, хозяйственными органами, службами ГО области планов эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;

контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчинённых эвакуационных органов;

определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приёма и размещения эваконаселения в загородной зоне;

проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные территориальными эвакуационными органами, планы приёма и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;

взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;

организация проверок готовности подчинённых эвакоорганов и служб;

разработка и учет эвакуационных документов.

6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

контроль за приведением в готовность подчинённых эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

уточнение категорий и численности эваконаселения;

уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

организация подготовки к развертыванию СЭП;

контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ППЭ;

контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;

уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;

контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;