ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 октября 2000 года № 582-р
О внесении изменений и дополнений в распоряжение губернатора области
от 20.12.99 № 626-р "О создании комиссии по реализации концепций
управления государственным имуществом"
_____________________________________________
Утратило силу на основании:
Распоряжения губернатора области от 12 сентября 2001 года № 520-р
______________________________________________
В целях реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. № 1024, а также во исполнение распоряжения Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29 июня 2000 г. № 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом":
1. Внести следующие изменения и дополнения в распоряжение губернатора области от 20 декабря 1999 г. № 626-р "О создании комиссии по реализации концепций управления государственным имуществом":
1.1. Переименовать комиссию по реализации концепций на территории Пермской области в региональную межотраслевую комиссию по контролю за эффективностью управления государственным имуществом.
1.2. Ввести в состав указанной комиссии:
Леонченко М.В. - первого заместителя председателя комитета по управлению государственным имуществом Пермской области;
Перевалова В.В. - начальника главного управления юстиции Пермской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя губернатора области, председателя комитета по управлению государственным имуществом Пермской области Тушнолобова Г.П.
Губернатор области
Г.В.Игумнов
Приложение
к распоряжению губернатора области
от 13 октября 2000 года № 582-р
П О Л О Ж Е Н И Е
о региональной межотраслевой комиссии по
контролю за эффективностью управления
государственным имуществом
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Региональная межотраслевая комиссия по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - комиссия) создана распоряжением губернатора области в целях реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 № 1024, Концепции управления государственной собственностью Пермской области, утвержденной Законодательным Собранием Пермской области от 18.02.99 № 401, нормативных правовых актов, принятых в их развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с органами исполнительной власти Пермской области, к ведению которых относятся государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Пермской области.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации, распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Для реализации поставленных целей комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи:
контроль за ходом реализации положений Концепций на территории Пермской области;
проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования государственной собственности и имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы;
подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Пермской области государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации или Пермской области, в целях выработки стратегии их развития;
внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений, акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации или Пермской области, и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период;
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Пермской области, Российской Федерации и представителя собственника государственного имущества по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения государственной собственностью, расположенной на территории Пермской области.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ
Для выполнения возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:
подготавливает и направляет в комиссию Министерства имущественных отношений Российской Федерации и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом;
рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепций, и представляет в Министерство имущественных отношений Российской Федерации свои предложения;
осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепций в Пермской области;
вносит предложения по стратегии развития государственных унитарных предприятий, учреждений, акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации или Пермской области, с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности;
оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в органы исполнительной власти Пермской области и представителю собственника государственного имущества соответствующие рекомендации;
готовит материалы о деятельности руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям;
организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства имущественных отношений Российской Федерации и отраслевыми комиссиями;
рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти Российской Федерации и органами власти муниципальных образований на территории Пермской области, для передачи предприятий в собственность Пермской области.
4. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
4.1. В целях эффективности реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, комиссия может:
запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных унитарных предприятий, учреждений акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации или Пермской области, необходимые для ее работы информацию и материалы;
создавать экспертные группы с привлечением экспертов и специалистов;
вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных унитарных предприятий, учреждений, представителей государства (области) в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации;
рассматривать и направлять в органы исполнительной власти Российской Федерации, Пермской области и представителю собственника государственного имущества предложения по кандидатурам представителей государства (области) в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности;
рассматривать и направлять представителю собственника государственного имущества и в органы исполнительной власти Российской Федерации, Пермской области информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями;
давать поручения членам комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;
делегировать своего представителя для участия в работе отраслевых комиссий;
подготавливать и вносить в органы исполнительной власти Российской Федерации, Пермской области предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям;
4.2. В процессе своей деятельности комиссия обязана:
представлять в комиссию Министерства имущественных отношений Российской Федерации и отраслевые комиссии органов исполнительной власти Российской Федерации, Пермской области предложения, подготовленные в пределах компетенции комиссии;
содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффектив- ностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории Пермской области;
приглашать на заседания комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований;
представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства имущественных отношений Российской Федерации.
5. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Комиссия создается решением губернатора области, согласованным с Министерством имущественных отношений Российской Федерации.
5.2. Состав комиссии утверждается распоряжением губернатора области. Председателем комиссии является председатель комитета по управлению государственным имуществом Пермской области.
5.3. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
5.4. Заместителем председателя комиссии является первый заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом Пермской области.
5.5. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Пермской области, курирующие отраслевые направления, представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.
5.6. При рассмотрении вопросов, упомянутых в абзаце 3 пункта 4.2 настоящего Положения, в состав комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
5.7. Подготовку материалов к заседанию комиссии осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Пермской области.
5.8. Секретарь комиссии назначается из числа работников комитета по управлению государственным имуществом Пермской области решением его руководителя. На секретаря комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии.
5.9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем комиссии.
5.10. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем комиссии.
5.11. На каждом заседании комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений комиссии.
5.12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на комитет по управлению государственным имуществом Пермской области.
5.13. Комиссия может быть упразднена решением губернатора области, согласованным с Министерством имущественных отношений Российской Федерации.
Текст документа сверен по:
рассылка