Недействующий

О выборах губернатора Пермской области (с изменениями на 4 декабря 2000 года) (утратил силу с 22 июля 2003 года)

 Статья 40. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов,
избирательных объединений, избирательных блоков
к средствам массовой информации

     

1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.

2. Перечень областных и муниципальных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, подпадающих под действие п. 1 настоящей статьи и обязанных предоставлять возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, публикуется Пермской областной избирательной комиссией по представлению Уральского отделения Федеральной службы России по телевидению и радиовещанию и отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации Пермской области не позднее чем через 30 дней со дня назначения выборов губернатора.

3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции печатных изданий, не указанные в п. 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до представления эфирного времени и печатной площади исключительно через избирательные фонды кандидатов.

4. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован (обнародован) каждым средством  массовой информации не позднее 20 дней со дня назначения выборов губернатора.

5. Избирательные объединения, избирательные блоки получают эфирное время и печатные площади по заявлению зарегистрированного кандидата, направленному в организацию, осуществляющую теле- и (или) радиовещание, в редакцию периодического печатного издания и при произведенной оплате эфирного времени или печатной площади из избирательного фонда кандидата.