Недействующий

О выборах губернатора Пермской области (с изменениями на 4 декабря 2000 года) (утратил силу с 22 июля 2003 года)


Статья 38. Право на предвыборную агитацию


          1. Государство обеспечивает гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, избирательным объединениям, избирательным блокам, а также зарегистрированным кандидатам при проведении выборов губернатора свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом.

2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, избирательные объединения, избирательные блоки, зарегистрированные кандидаты вправе в допускаемых законом формах вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.

3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.

4. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, вправе самостоятельно в соответствии с действующим законодательством определять форму и характер своей агитации:

через средства массовой информации;

путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);

путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов;

в других допускаемых законом формах.

5. В агитации при проведении выборов не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.

6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, в средствах массовой информации или в сети Интернет обязательно указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, статистическую оценку возможной погрешности.