Недействующий

О бюджетном процессе в Пермской области (с изменениями от 30 апреля 2003 года) (утратил силу с 3 октября 2003 года)

Статья 47. Подготовка и рассмотрение отчета об исполнении областного бюджета


1. Отчет об исполнении областного бюджета готовит главное управление финансов и налоговой политики на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для представления его губернатором Пермской области в Законодательное Собрание Пермской области.

2. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета в администрации Пермской области может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.

3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется губернатором  Пермской области в Законодательное Собрание и Контрольно-счетную палату до 1 марта года, следующего за отчетным.

Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год вносятся отчеты об исполнении бюджетов территориальных целевых внебюджетных фондов.

Распоряжения администрации области и распоряжения начальника главного управления финансов и налоговой политики администрации области о перераспределении средств областного бюджета между главными распорядителями бюджетных средств и блокировке расходов, не учтенные в законе о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете, должны быть представлены в качестве приложений к отчету об исполнении областного бюджета.

4. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в форме проекта закона вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Законом.

Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона об областном бюджете на отчетный год.

5. До начала рассмотрения Законодательным Собранием отчета об исполнении областного бюджета проводится внешняя проверка указанного отчета.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Пермской области.

6. Законодательное Собрание рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения Контрольно-счетной палаты Пермской области.

7. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание заслушивает:

доклад начальника главного управления финансов и налоговой политики администрации Пермской области об исполнении областного бюджета;

заключение руководителя Контрольно-счетной палаты Пермской области.

8. Должностные лица, указанные в настоящем Законе, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, содержащихся в заключениях и документах, представляемых в Законодательное Собрание для принятия решения по отчету об  исполнении областного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Законодательное Собрание Пермской области имеет право обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, настоящим Законом и законами о бюджете по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

10. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному закону о бюджете и не был введен режим сокращения и блокировки расходов, Законодательное Собрание Пермской области имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.

11. Если отчет об исполнении бюджета отклоняется Законодательным Собранием по обстоятельствам, изложенным в п.10 настоящей статьи, то Законодательное Собрание  имеет право обратиться в прокуратуру Пермской области для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону о бюджете и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Законодательное Собрание в установленном порядке и в предусмотренных законом случаях  вправе  возбудить процедуру выражения недоверия  должностным лицам областной администрации, а также привлечения должностных лиц к иным формам ответственности в соответствии с законодательством.