Недействующий

О бюджетном процессе в Пермской области (с изменениями от 30 апреля 2003 года) (утратил силу с 3 октября 2003 года)

Статья 29. Порядок и сроки составления проектов бюджетов


          1. Решение о начале работы над составлением проекта областного бюджета принимает губернатор области за 9 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация области организует поэтапную работу по составлению  проекта областного бюджета.

2. В течение первых трех месяцев составляются прогноз социально-экономического развития области, сводный баланс финансовых ресурсов, определяются основные направления бюджетной политики, уточняется перечень целевых региональных программ, подлежащих бюджетному финансированию. На основании этого главное управление финансов и налоговой политики администрации области осуществляет расчеты и обоснование нормативов отчислений от регулирующих доходов, сумм дотаций, субвенций, которые доводит до органов  местного самоуправления. При этом сообщаются следующие данные:

а) проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов и принятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;

б) расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее, расходы, рассчитанные по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы  (с изменениями внесенными Законом Пермской области от 26 сентября 2002 года № 364-63).

в) дотации и субвенции, намечаемые к выделению из областного бюджета, целевое назначение использования субвенций;

г) перечень государственных расходов, передаваемых органам местного самоуправления для финансирования с указанием источников их обеспечения.

3. При формировании проекта бюджета администрация области при согласовании с органами местного самоуправления вправе формировать централизованные фонды ведомственных органов областного управления для приобретения дорогостоящего  оборудования,  крупных   поставок    лекарственных  препаратов,  приобретения  учебной  литературы,   учебно-наглядных  пособий, финансирования ремонта зданий.

Расходы на целевые  областные  программы  предусматриваются  в   областном бюджете в случае, если они являются общеобластными и  не могут  быть  включены  в  бюджеты  муниципальных  образований.

4. В течение последующих двух с половиной месяцев органами местного самоуправления ведется детальная проработка, согласование показателей социально-экономического развития и расчетов по проектам бюджетов.

5. При наличии разногласий между администрацией области и органами местного самоуправления последние представляют в администрацию области расчеты для обоснования  необходимых  размеров нормативов отчислений от регулирующих  доходов,  дотаций, субвенций, перечень доходов и расходов, подлежащих передаче из  вышестоящих  бюджетов,  а  также данные  об изменении  состава  объектов,  подлежащих   бюджетному  финансированию.