Поступивший в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга годовой отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за истекший финансовый год направляется в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.
Поступившие в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга направляются для получения на них заключения в орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, к направлениям деятельности которого относятся целевые программы Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 7 мая 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16).
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчета в палату проводит экспертную оценку представленного отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, документов и материалов к нему и представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга результат экспертной оценки в форме заключения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не позднее чем через 30 дней со дня представления отчета.
При рассмотрении вопроса об утверждении отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга заслушивает доклад губернатора Санкт-Петербурга и содоклад председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.
Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33, - см. предыдущую редакцию).
Рассмотрение повторно представленного отчета производится Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.