Приложение 2
к приказу Комитета экономики
и промышленной политики
Администрации Санкт-Петербурга
от 16.04.99 N 95
Временная методика
определения затрат на проведение конкурсов (торгов)
при привлечении гос. заказчиком (далее - Заказчик)
специализированных фирм - Организаторов конкурсов (торгов)
(с изменениями на 28 июля 2000 года)
I. При определении затрат на проведение конкурсов (торгов) при привлечении Заказчиком специализированных фирм - Организаторов конкурсов (торгов) установить:
При проведении конкурсов (торгов) со стоимостью до 10 млн.руб. использовать метод прямого счета фактических затрат по базовым нормативам - согласно нормативам для расчета затрат по организации и проведению конкурсов (торгов) [приложение 1].
При проведении конкурсов (торгов) со стоимостью свыше 10 млн.руб. использовать "Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" [приложение 2].
II. Методический подход к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) со стоимостью до 10 млн.руб.
Состав затрат, включаемых в себестоимость организации и проведения конкурсов (торгов), определяется в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552.
При планировании, учете и калькулировании себестоимости организации и проведения конкурса (торгов) затраты группируются по следующим статьям:
1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых в организации и проведении конкурса (основная и дополнительная заработные платы и премии).
2. Отчисления на социальное страхование от Ф.З.П.
3. Материалы (в т.ч.: малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, канцелярские товары, картриджи множительной техники и принтеров, бумага писчая, для принтеров, для факсимильного аппарата).
4. Затраты на эксплуатацию оборудования (множительной и компьютерной техники).
5. Транспортные расходы.
6. Непредвиденные расходы (до 2% от стоимости прямых затрат при их фактическом подтверждении).
7. Прочие прямые затраты (на командировки, консультации экспертизы и др.) - при наличии письменного согласия государственного заказчика.
(Пункт в редакции приказа Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 28 июля 2000 года N 199).
8. Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями, - при наличии письменного согласия государственного заказчика.
(Пункт в редакции приказа Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 28 июля 2000 года N 199).
9. Накладные расходы (затраты, которые прямо включить в себестоимость отдельного конкурса не представляется возможным).
10. Плановая прибыль.
Статьи затрат и нормативы для расчета затрат по организации и проведению конкурса утверждаются председателем Комитета экономики и промышленной политики в начале каждого года и действуют, как правило, до очередного изменения минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
III. Методический подход к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) со стоимостью выше 10 млн. рублей.
1. Основой методического подхода к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) являются:
использование базового норматива размера затрат на проведение открытого конкурса (торгов);
введение поправок к базовому нормативу, учитывающему специальные требования и дополнительные виды работ, проведение закрытых конкурсов (торгов), наличие смет (для подрядных торгов).
2. Размер затрат на организацию проведения конкурсов (торгов) (без учета налога на добавленную стоимость) определяется:
Ст = Н х Сс руб.,