Недействующий

Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий (с изменениями на 5 августа 2002 года) (утратило силу с 23.10.2023 на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.10.2023 N 91-пг)

3. Требования к представляемым документам.
Порядок рассмотрения документов

3.1. Заявитель подает в Уполномоченный орган заявление о предоставлении поддержки процесса реструктуризации предприятия и заключении Договора по форме, установленной Уполномоченным органом.

К заявлению прилагаются:

документы в соответствии с формой (информационной картой заявки), которая устанавливается Уполномоченным органом;

проект Договора, разработанный в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;

план реструктуризации предприятия.

3.2. Если решение об одновременной реструктуризации нескольких предприятий принимается совместно несколькими юридическими лицами, то заявление подается совместно этими юридическими лицами, при этом в заявлении указывается юридическое лицо, уполномоченное ими для ведения дел с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

В этом случае к заявлению прилагаются:

документы по каждому предприятию в соответствии с формой (информационной картой заявки), которая устанавливается Уполномоченным органом;

проекты Договоров, разработанные в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, для каждого предприятия отдельно;

общий план реструктуризации всех предприятий.

3.3. Документы Заявителя должны быть представлены на бумажном носителе в двух экземплярах и на дискете 3.5 дюйма в формате Woгd 6.0 (текстовые документы), Ехсеl 5.0 (таблицы) с наименованием Заявителя на наклейке.

Документы на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты, заверены печатью и подписаны руководителем предприятия-Заявителя.

При невозможности представить точную информацию необходимо представлять оценочную информацию с указанием на то, что она является оценочной, а также указанием ее источников и использованных методов оценки.

Информация, составляющая коммерческую тайну, представляется Заявителем с обязательной пометкой "коммерческая тайна".

Информация, составляющая государственную тайну, представляется Заявителем в соответствии с правилами, предусмотренными для такого рода документации.

Заявитель вправе в дополнение к документам, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, направлять в Уполномоченный орган любую информацию, которая, по мнению Заявителя, является важной для принятия решения о заключении Договора.

3.4. Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты подачи заявления рассматривает поступившие документы, проверяет их комплектность, правильность оформления и соответствие установленным формам и принимает одно из следующих решений:

отклонить заявление с обоснованием отказа;

отложить принятие заявления и предложить доработать документы с учетом замечаний;

принять заявление к рассмотрению.

Заявителю выдается заключение по форме, установленной Уполномоченным органом.

3.5. Уполномоченный орган в течение 30 дней с даты принятия заявления к рассмотрению проводит проверку соответствия плана реструктуризации критериям, установленным Уполномоченным органом.

3.6. При рассмотрении документов Уполномоченный орган вправе затребовать от Заявителя любую дополнительную информацию, относящуюся к деятельности Заявителя.

Срок рассмотрения заявления и принятия решения продлевается на время получения от Заявителя дополнительной информации.

Изменение фактов, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах и имеющих значение для принятия решения, незамедлительно доводится Заявителем до сведения Уполномоченного органа.

Отсутствие или несвоевременное представление информации о произошедших изменениях расценивается как представление недостоверных сведений и может повлечь за собой решение об отклонении заявления.

3.7. При рассмотрении документов Заявителя Уполномоченный орган вправе обращаться с запросами к различным организациям (лицам) в целях обсуждения интересующих его вопросов.

Заинтересованные лица могут высказать свою точку зрения или замечания в письменной форме по всем положениям, относящимся к плану реструктуризации и другим документам Заявителя, и могут предъявлять любые документы в доказательство изложенных фактов.