ПРИКАЗ
от 19 марта 1999 года N 21-п
Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий
(с изменениями на 5 августа 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 октября 2023 года на основании
постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 17 октября 2023 года N 91-пг
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В названии и тексте приказа слова "Администрация Санкт-Петербурга" заменены словами "исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра.
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 09.01.2002 N 19-ра "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга по организации работы по поддержке реформирования промышленных предприятий", в целях организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий:
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 20 августа 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра, - см. предыдущую редакцию).
приказываю:
1. Утвердить Положение об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий (далее - Положение).
2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра, - см. предыдущую редакцию).
2.1. Образовать комиссию по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий и утвердить ее персональный состав.
2.2. Выступить уполномоченным органом по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий и контролю за их исполнением.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра, - см. предыдущую редакцию).
2.3. Утвердить критерии оценки планов реструктуризации промышленных предприятий и формы документов, предусмотренные Положением.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.Ю.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра, - см. предыдущую редакцию).
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Положение
об организации работы
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
по заключению договоров о поддержке процесса
реструктуризации промышленных предприятий
(с изменениями на 5 августа 2002 года)
____________________________________________________________
В названии и тексте Положения слова "Администрация Санкт-Петербурга" заменены словами "исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра.
_____________________________________________________________
1.1. Настоящее Положение определяет требования к документам, необходимым для заключения и исполнения договора о поддержке процесса реструктуризации промышленного предприятия между промышленным предприятием и уполномоченным органом (далее - Договор), порядок рассмотрения документов уполномоченным органом по заключению Договоров и контролю за их исполнением (далее - Уполномоченный орган).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра, - см. предыдущую редакцию).
1.2. Основанием для предоставления промышленному предприятию исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга поддержки процесса реструктуризации является Договор.
1.3. От имени исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Договор подписывает руководитель Уполномоченного органа.
2.1. Промышленное предприятие любой организационно-правой формы (далее - Заявитель) имеет право обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением поддержки процесса реструктуризации предприятия.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга могут предоставить Заявителю поддержку процесса реструктуризации предприятия при соответствии плана реструктуризации промышленного предприятия (далее - план реструктуризации) критериям, установленным Уполномоченным органом.
План реструктуризации разрабатывается в соответствии с формой и методикой, рекомендуемыми Уполномоченным органом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра, - см. предыдущую редакцию).
2.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга могут предоставить нескольким промышленным предприятиям (юридическим лицам) поддержку процесса реструктуризации при соответствии их общего плана реструктуризации критериям, установленным Уполномоченным органом, и при соблюдении следующих условий:
предприятия созданы на базе имевшегося на 01.01.92 имущественного комплекса одного предприятия;
предприятия входят в единый технологический цикл производства основной (базовой) продукции;
предприятия реально функционируют на момент подачи заявления о предоставлении поддержки процесса реструктуризации и заключении Договора.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 года N 1319-ра, - см. предыдущую редакцию).
3.1. Заявитель подает в Уполномоченный орган заявление о предоставлении поддержки процесса реструктуризации предприятия и заключении Договора по форме, установленной Уполномоченным органом.
К заявлению прилагаются:
документы в соответствии с формой (информационной картой заявки), которая устанавливается Уполномоченным органом;
проект Договора, разработанный в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
план реструктуризации предприятия.
3.2. Если решение об одновременной реструктуризации нескольких предприятий принимается совместно несколькими юридическими лицами, то заявление подается совместно этими юридическими лицами, при этом в заявлении указывается юридическое лицо, уполномоченное ими для ведения дел с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
В этом случае к заявлению прилагаются:
документы по каждому предприятию в соответствии с формой (информационной картой заявки), которая устанавливается Уполномоченным органом;
проекты Договоров, разработанные в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, для каждого предприятия отдельно;
общий план реструктуризации всех предприятий.
3.3. Документы Заявителя должны быть представлены на бумажном носителе в двух экземплярах и на дискете 3.5 дюйма в формате Woгd 6.0 (текстовые документы), Ехсеl 5.0 (таблицы) с наименованием Заявителя на наклейке.
Документы на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты, заверены печатью и подписаны руководителем предприятия-Заявителя.
При невозможности представить точную информацию необходимо представлять оценочную информацию с указанием на то, что она является оценочной, а также указанием ее источников и использованных методов оценки.
Информация, составляющая коммерческую тайну, представляется Заявителем с обязательной пометкой "коммерческая тайна".
Информация, составляющая государственную тайну, представляется Заявителем в соответствии с правилами, предусмотренными для такого рода документации.
Заявитель вправе в дополнение к документам, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, направлять в Уполномоченный орган любую информацию, которая, по мнению Заявителя, является важной для принятия решения о заключении Договора.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты подачи заявления рассматривает поступившие документы, проверяет их комплектность, правильность оформления и соответствие установленным формам и принимает одно из следующих решений:
отклонить заявление с обоснованием отказа;
отложить принятие заявления и предложить доработать документы с учетом замечаний;
принять заявление к рассмотрению.
Заявителю выдается заключение по форме, установленной Уполномоченным органом.
3.5. Уполномоченный орган в течение 30 дней с даты принятия заявления к рассмотрению проводит проверку соответствия плана реструктуризации критериям, установленным Уполномоченным органом.
3.6. При рассмотрении документов Уполномоченный орган вправе затребовать от Заявителя любую дополнительную информацию, относящуюся к деятельности Заявителя.
Срок рассмотрения заявления и принятия решения продлевается на время получения от Заявителя дополнительной информации.
Изменение фактов, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах и имеющих значение для принятия решения, незамедлительно доводится Заявителем до сведения Уполномоченного органа.
Отсутствие или несвоевременное представление информации о произошедших изменениях расценивается как представление недостоверных сведений и может повлечь за собой решение об отклонении заявления.
3.7. При рассмотрении документов Заявителя Уполномоченный орган вправе обращаться с запросами к различным организациям (лицам) в целях обсуждения интересующих его вопросов.
Заинтересованные лица могут высказать свою точку зрения или замечания в письменной форме по всем положениям, относящимся к плану реструктуризации и другим документам Заявителя, и могут предъявлять любые документы в доказательство изложенных фактов.
Уполномоченный орган при необходимости организует независимую экспертизу (оценку обоснованности) документов Заявителя.
Срок рассмотрения Заявления и принятия решения продлевается на время проведения экспертизы, продолжительность которой не может превышать 15 дней.
3.8. Если Заявитель по требованию Уполномоченного органа должен предоставить дополнительную информацию либо Уполномоченный орган намерен провести независимую экспертизу, то общий срок проведения Уполномоченным органом проверки соответствия плана реструктуризации критериям, установленным Уполномоченным органом, увеличивается до 45 дней (исключая время проведения экспертизы и (или) получения дополнительной информации от Заявителя).
3.9. По итогам рассмотрения документов Заявителя Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
отклонить заявление с обоснованием отказа;
отложить вынесение окончательного решения с предложением Заявителю доработать документы с учетом замечаний;
представить план реструктуризации и проект Договора на рассмотрение комиссии по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий.
Заявителю выдается заключение по форме, установленной Уполномоченным органом.
3.10. Уполномоченный орган организует работу комиссии по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном в разделе 6 настоящего Положения.
3.11. Комиссия в течение 15 дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о представлении плана реструктуризации и проекта Договора на рассмотрение Комиссии рассматривает план реструктуризации и проект Договора и принимает одно из следующих решений:
- отклонить заявление с обоснованием отказа;
- отложить вынесение окончательного решения с предложением Заявителю доработать документы с учетом замечаний;
- одобрить план реструктуризации и проект Договора и рекомендовать Уполномоченному органу заключить Договор с Заявителем в соответствии с одобренным Комиссией проектом.
Заявителю выдается копия протокола заседания Комиссии.