Недействующий

О выборах глав муниципальных образований в Санкт-Петербурге (с изменениями на 26 января 2001 года) (утратил силу на основании закона Санкт-Петербурга от 26.10.01 N 705-89)

Статья 44. Распространение агитационных
печатных материалов

Избирательные объединения, избирательные блоки, кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы.

Агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск.

Запрещается распространение анонимных агитационных печатных материалов.

Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов.

Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещении избирательной комиссии и в помещении для голосования.

Не позднее чем за 15 дней до дня выборов местная администрация обязана выделить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Кандидату должны быть выделены равные площади для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов.

Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о пресечении противоправной предвыборной агитации.