Недействующий

О выборах глав муниципальных образований в Санкт-Петербурге (с изменениями на 26 января 2001 года) (утратил силу на основании закона Санкт-Петербурга от 26.10.01 N 705-89)

Статья 42. Предвыборная агитация в периодических
печатных изданиях

Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.

Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета и которое предоставило кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в предоставлении места на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.