Недействующий

О выборах глав муниципальных образований в Санкт-Петербурге (с изменениями на 26 января 2001 года) (утратил силу на основании закона Санкт-Петербурга от 26.10.01 N 705-89)

Статья 41. Предвыборная агитация через средства
массовой информации

Кандидаты имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах региональных государственных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание в Санкт-Петербурге, на равных основаниях.

Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, устанавливается Санкт-Петербургской избирательной комиссией.

Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом избирательное объединение, избирательный блок, кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.

В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными блоками, избирательными объединениями должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Выпуск данных информационных блоков не оплачивается кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.