29. Проект повестки дня заседания формируется комитетом по законодательству Собрания с привлечением представителей постоянных комиссий и комитетов Собрания.
В проект повестки дня заседания Собрания, сформированный комитетом по законодательству Собрания, могут быть дополнительно внесены подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента проекты нормативных правовых актов:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 февраля 2021 года N 47. - См. предыдущую редакцию)
Председателем Собрания - один проект юридического акта;
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 февраля 2021 года N 47)
объединением депутатов Собрания, зарегистрированным в установленном порядке, включающим менее 12 депутатов, - один проект юридического акта; объединением депутатов Собрания, зарегистрированным в установленном порядке, включающим от 12 до 17 депутатов, - два проекта юридических актов; объединением депутатов Собрания, зарегистрированным в установленном порядке, включающим не менее 18 депутатов, - три проекта юридических актов. Положения настоящего абзаца не подлежат применению в течение года, предшествующего дню голосования на очередных выборах депутатов Собрания, назначаемых в соответствии с законом Санкт-Петербурга о выборах депутатов Собрания.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 февраля 2021 года N 47)
Проект порядка работы заседания формируется Председателем Собрания с участием его заместителей и с привлечением председателей комиссий и комитетов Собрания на основе проекта повестки дня заседания, сформированного в соответствии с настоящим пунктом. В отсутствие Председателя Собрания и его заместителей эту работу проводит председательствующий на заседании, избранный в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 февраля 2021 года N 47. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2004 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 декабря 2004 года N 702, - см. предыдущую редакцию)
30. Предложения по проекту повестки дня могут вноситься депутатами Собрания, комитетами и комиссиями, объединениями депутатов Собрания, Губернатором Санкт-Петербурга, почетными гражданами Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29 сентября 2010 года N 517; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11 октября 2023 года N 537. - См. предыдущую редакцию)
31. Для включения в проект повестки дня заседания вопроса о рассмотрении проектов юридических актов необходимо следующее:
(Пункт с подпунктами 31.1-31.3 в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 31 января 1996 года N 9)
31.1. Проект юридического акта должен быть за 10 дней до заседания направлен на рассмотрение соответствующим комитетам и постоянным комиссиям Собрания, а также органам и должностным лицам, в компетенцию которых входит его выполнение или контроль за его выполнением.
Проект юридического акта, не относящегося к вопросам организации деятельности Собрания, направляется на согласование не позднее чем за 20 дней до заседания. Если в течение 10 дней с момента направления проекта не получено письменное согласование проекта либо письменное заключение на проект от соответствующих органов и должностных лиц, то это обстоятельство не является препятствием для включения вопроса в проект повестки дня.
Проект юридического акта должен сопровождаться:
пояснительной запиской (с обоснованием необходимости принятия данного юридического акта);
решением соответствующего депутатского объединения Собрания (в случае внесения проекта юридического акта депутатским объединением Собрания);
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 октября 2007 года N 516; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 июня 2016 года N 377. - См. предыдущую редакцию)
решением соответствующего органа Собрания или представительного органа местного самоуправления (в случае внесения проекта юридического акта органом Собрания или представительным органом местного самоуправления);
решением Правительства Санкт-Петербурга (в случае внесения проекта юридического акта Правительством Санкт-Петербурга);
(Абзац дополнительно включен с 31 марта 2023 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 марта 2023 года N 137)
заключением юридического управления Аппарата Собрания о соответствии проекта юридического акта действующему законодательству, отсутствии внутренних противоречий между структурными единицами проекта юридического акта, соблюдении требований, предусмотренных абзацами девятым-одиннадцатым настоящего пункта, а также о наличии выявленных коррупциогенных факторов в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона "О противодействии коррупции", Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", включающим в себя результаты антикоррупционной экспертизы;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2010 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 года N 495, - см. предыдущую редакцию)
заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта юридического акта, находящегося на рассмотрении Собрания, в случае поступления в Собрание указанного заключения, и решением комитета по законодательству Собрания о рассмотрении поступившего в Собрание заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 года N 117)
Изменение автора (состава авторов) проекта юридического акта допускается до рассмотрения такого проекта юридического акта в первом чтении по письменному заявлению, направленному в Секретариат Аппарата Собрания, при наличии письменного согласия автора (авторов) проекта юридического акта, внесшего (внесших) его на рассмотрение Собрания.