3.1. Организация годового цикла управления
3.1.1. Цикл управления, связывающий долгосрочную стратегию, Программу стабилизации и планы развития отраслей, инвестиционный и текущий бюджеты, контролируется централизованно. Механизм контроля и координации устанавливается к маю 1997 года.
3.1.2. В течение этого цикла критерии и формат инвестиционных предложений Санкт-Петербурга на всех уровнях будет подготавливаться в июне каждого года, а затем ежегодно обновляться. Они будут включать раздел по инвестициям, который должен предусматривать затраты на обучение и информирование общественности.
3.1.3. Приоритеты Инвестиционной Программы (основные, "защищенные" социальные и экономические инвестиции с 2-, 4-летней перспективой и 5-7-летней для долгосрочных программ) должны быть официально установлены и будут представляться каждый год в январе с оценкой их доли в общем прогнозе проекта бюджета развития Санкт-Петербурга.
3.2. Практика бухгалтерского учета
3.2.1. Внутренний анализ действующей практики бухгалтерского учета по сравнению с наилучшими международными стандартами и предложения по необходимым изменениям должны быть представлены до конца декабря 1997 г. с учетом требований российского законодательства.
3.2.2. В случае, если такие изменения окажутся необходимыми, Администрация Санкт-Петербурга создаст специальную Проектную Группу, которой будет выделено соответствующее финансирование для разработки и внедрения эффективной системы.
3.3. Управление Казначейства
К июню 1997 г. должно быть создано городское Казначейство, которое будет отвечать за централизованное управление наличностью, задолженностью и финансовыми рынками, а также участвовать в составлении общего финансового плана. Этот план, включающий источники и направления расходования средств, должен составляться к июню каждого года.
3.4. Практика закупки товаров и услуг
К декабрю 1997 г. Администрация Санкт-Петербурга и ЕБРР производит оценку возможных изменений процедур закупок товаров и услуг, используемых Санкт-Петербургом.
3.5. Аудит
К декабрю 1997 г. Администрация Санкт-Петербурга и ЕБРР производит оценку возможных изменений процедур аудита, используемых Санкт-Петербургом.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка