2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование кадастрового дела кондоминиума и представление его на государственную регистрацию производятся районным отделом Комитета по месту нахождения недвижимого имущества в дни и часы, установленные приказом по Комитету.
2.2. Состав документов, подлежащих представлению инициатором регистрации кондоминиума в районный отдел, определен п.2 Приложения 1 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 13.03.97 N 200-р и включает:
2.2.1. Заявление по форме, представленной Приложением 1.1, в двух экз.;
2.2.2. Паспорт домовладения, заполненный в соответствующих разделах и заверенный Городским управлением инвентаризации земель и оценки недвижимости, в трех экз.;
2.2.3. Приказ председателя Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) об утверждении границ земельного участка кондоминиума с приложением к нему:
а) копии плана границ земельного участка кондоминиума, подписанной председателем (заместителем председателя) КГА;
б) каталога координат поворотных точек участка;
в) описаний наложенных на земельный участок (или его части) ограничений (обременений, сервитутов) с нанесением зон этих ограничений;
Примечание 1. Документы по п.2.2.3 не требуются при включении в состав кондоминиума земельных участков, определяемых по обрезу фундамента здания.
2.2.4. Заключение Комитета по содержанию жилого фонда о составе инфраструктуры жилищной сферы, включаемой в состав кондоминиума, а также (при необходимости) о возможности формирования кондоминиума на базе отдельной части здания;
2.2.5. Справки установленного образца, подтверждающие право собственности не менее двух домовладельцев на помещения в кондоминиуме, выданные Комитетом (для нежилых помещений) или Городским бюро регистрации прав на недвижимость в жилищной сфере (для жилых помещений);
2.2.6. Документы, удостоверяющие личность гражданина-инициатора, или документы, подтверждающие полномочия его представителя и удостоверяющие личность последнего;
2.2.7. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица-инициатора и удостоверяющие его личность.
Примечание 2. Справки по п.2.2.5 в части жилых и нежилых помещений оформляются соответственно Городским бюро регистрации прав на недвижимость в жилищной сфере и Управлением государственной регистрации прав на недвижимость в трехдневный срок по письменному запросу и высылаются в Управление Госземкадастра.
2.3. При приеме в районном отделе документов производится:
а) проверка сведений, указанных в заявлении, на их соответствие документам, удостоверяющим инициатора регистрации и/или полномочного лица;
б) проверка приложений к заявлению на их наличие и комплектность;
в) проставление на обоих экземплярах заявления даты и номера его регистрации;
г) возврат одного экземпляра заявления инициатору регистрации или его полномочному представителю.
2.4. При формировании кадастрового дела кондоминиума производится:
а) составление описи дела, в которую включаются названия документов (кроме паспорта домовладения и документов, удостоверяющих личность), в порядке, перечисленном в п.2.2;
б) сквозная нумерация листов документов, включаемых в кадастровое дело согласно описи;
в) прошивка, оформление заверительной записи дела и удостоверение ее подписью и печатью районного отдела;
г) заполнение бланка сопроводительного письма, представленного Приложением 1.2.
2.5. Комплект документов в составе сопроводительного письма за подписью начальника районного отдела и кадастрового дела представляются на регистрацию в Управление Госземкадастра.
2.6. Время формирования кадастрового дела - до 5 календарных дней, включая дату приема заявления и дату представления материалов в Управление Госземкадастра.