+-------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Факт ¦ План 1997-2000 г.г. ¦
¦ ¦ 1996 год ¦ 2 382 20 000 ¦
¦ ¦ ¦ м/м м/м ¦
+-------------------------------------------------------------------+
Доход от сбора за парковку 3 474,1 5 378,4 45 158,4
тыс. руб.
Затраты на содержание и
эксплуатацию ЗПП 3 074,1 3 485,84 21 386,84
тыс. руб.
Затраты на содержание и 88% 64% 47%
эксплуатацию ЗПП
в % к доходу
Необходимые единовременные затраты на проектирование и строительство
17 618 машиномест - 9,4 млрд. руб.
3.4. Прогноз доходов городского бюджета от внедрения программы развития зон платной парковки автотранспорта в Санкт-Петербурге.
В 1994 году Городской центр получил из Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству временную финансовую помощь в размере 200,0 млн. руб. сроком на три месяца. Эти средства были в срок возвращены, а город получил развитую сеть зон платной парковки. Доход от парковки автотранспорта в 1994 году составил 74,0 млн. руб.; в 1995 году - 870,0 млн. руб.; в 1996 году - 3,5 млрд. руб.
Расчеты специалистов показывают, что имеющееся сегодня количество машиномест платной парковки не может принести значительного экономического эффекта, так как эти средства почти полностью уходят на содержание самих зон платной парковки. Только при резком увеличении количества машиномест экономический эффект может быть значительным. С инженерной точки зрения, сегодня в городе можно организовать не менее 20 000 машиномест платной парковки. Единовременные капитальные затраты составят 9,4 млрд. руб. Годовой доход от эксплуатации 20000 машиномест составит не менее 45,0 млрд. руб.
Внедрение законодательной базы в применение штрафных санкций за нарушение правил платной парковки повысит годовой доход до 90,0 млрд. руб.
Городской центр автостоянок готов приступить к решению этой задачи.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"