Недействующий

Об утверждении Положения о независимой экспертизе в системе образования г.Санкт-Петербурга (утратил силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12.11.2004 N 482-р)

5. Направление деятельности Городского и Районных
Экспертных Советов

5.1. С целью координации деятельности экспертов, выработки единых подходов к проблемам экспертизы, гарантии соблюдения этики экспертизы, обеспечения повышения качества экспертной деятельности учреждается Городской Экспертный Совет - деятельность которого обеспечивается за счет проведения общих конференций экспертов, систематической работы экспертов и рабочих групп экспертного Совета. Городской экспертный совет решает общие вопросы приоритетов экспертной деятельности, ее тактики и стратегии. Конференции Совета проводятся не реже 4 раз в год и носят для их участников совещательно-информационный характер.

5.2. Общую организацию деятельности экспертов, экспертных групп, экспертного совета (планирование, контроль, регистрация, информация и т.д.) обеспечивают Президиум Экспертного Совета, избираемый Городским Экспертным Советом. Работу президиума организует Председатель, назначаемый приказом Комитета по Образованию сроком на 3 года и Секретарь Экспертного Совета.

5.3. Председатель Экспертного Совета назначается из числа Главных экспертов Комитета; функции Секретаря Экспертного Совета возлагаются на одного из специалистов Управления Развития муниципальной системы образования Комитета по образованию и являются его основной рабочей нагрузкой.

5.4. Деятельность Экспертного Совета Комитета по образованию осуществляется в соответствии с планом-заказом, который утверждается Приказом по Комитету.

Основными направлениями планируемой деятельности являются:

- экспертиза хода реализации программы развития системы образования "Петербургская школа - 2000";

- экспертиза инновационной деятельности в системе образования;

- экспертиза разработки и реализации программ развития районных образовательных систем;

- экспертиза деятельности образовательных учреждений, являющихся опытно-экспериментальными площадками городского значения;

- экспертиза в рамках лицензирования и аттестации образовательных учреждений;

- экспертиза приоритетных управленческих решений (решения Коллегии, введение новых нормативных положений и т.д.) в соответствии с планом работы Комитета.

5.5. Деятельность районных экспертных советов осуществляется в соответствии с положениями, принятыми районными Управлениями образования; основанием для деятельности районных экспертных советов может выступать план-заказ, утверждаемый приказом по Управлению образования района.

5.6. Основными направлениями планируемой деятельности соответствующих советов являются:

- экспертиза хода реализации программ развития районных систем образования;

- экспертиза инновационной деятельности в районных образовательных системах;

- экспертиза разработки и реализации программ развития образовательных учреждений и отдельных подсистем;

- экспертиза деятельности образовательных учреждений, являющихся опытно-экспериментальными площадками районного значения;

- экспертиза приоритетных управленческих решений в соответствии с планом работы Управления образования района.