____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 12 ноября 2004 года N 482-р
____________________________________________________________________
Особенности настоящего этапа развития системы образования определяют целесообразность введения независимой экспертизы как необходимого элемента системы демократического управления. Такое положение продиктовано рядом обстоятельств:
- принятием Программы развития системы образования "Петербургская школа - 2000", что в свою очередь, требует согласования всех управленческих действий с перспективными линиями программы;
- уровнем управленческих задач, предполагающих наличие множественных вариантов решения,
- сложностью прогнозирования последствий принятия решения в условиях высокой степени вариативности системы,
- широким кругом специалистов, задействованных в реализации решений, что требует обеспечения согласованности в понимании основных направлений деятельности,
- эффективностью использования инструмента независимой экспертизы в деятельности отечественных и зарубежных образовательных систем.
Современное состояние системы характеризуется противоречивостью управленческих подходов, когда экспертиза как средство снижения социально-педагогического риска используется лишь фрагментарно, вне зависимости от сложности и значимости принимаемых решений.
На основании вышеизложенного, приказываю:
1. Утвердить Положение о независимой экспертизе в системе образования г.Санкт-Петербурга. (Приложение 1).
Председатель Комитета
по образованию
В.И.Криличевский