Приложение N 25
к приказу губернатора
Санкт-Петербурга
от 23.12.96 N 51-п
ПОЛОЖЕНИЕ
об Усть-Ижорской поселковой администрации
1. Основные положения
1.1. Усть-Ижорская поселковая администрация (далее Администрация) является территориальным органом Администрации Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики и осуществления государственного управления на подведомственной территории.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Администрация подчинена губернатору Санкт-Петербурга.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием, и иные реквизиты.
1.5. В структуру Администрации входят подразделения (отделы, управления и т.п.), осуществляющие государственное управление в отдельных отраслях поселкового хозяйства.
1.6. Подразделения Администрации подчинены непосредственно главе Администрации. Методическое руководство осуществляют соответствующие отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга.
1.7. Место нахождения Администрации: 189631, Санкт-Петербург, пос.Металлострой, улица Центральная, дом 22.
2. Предметы ведения
Предметами ведения Администрации являются:
1) организация содержания находящихся на территории соответствующих сельских поселений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
2) обеспечение ремонта и содержания дорог (за исключением дорог федерального, общегородского и районного значения в Санкт-Петербурге);
3) организация сбора бытовых отходов;
4) благоустройство и озеленение территорий;
5) предоставление в порядке, установленном Администрацией Санкт-Петербурга, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также во временное пользование (на срок до трех лет) для иных целей, не связанных с возведением зданий и сооружений капитального характера;
6) контроль за целевым использованием земельных участков,
7) обеспечение содержания и развития учреждений здравоохранения, образования и культуры, физической культуры и спорта;
8) организация, содержание и развитие поселковых учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
9) организация снабжения населения и подведомственных учреждений топливом;
10) обеспечение противопожарной безопасности;
11) осуществление иных функций Администрации Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
3. Полномочия
Администрация для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
1) вносить предложения губернатору Санкт-Петербурга о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Администрации государственных предприятий, учреждений;
2) разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения Администрации;
3) взаимодействовать в установленном порядке в пределах ведения Администрации с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами;
4) согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Администрации, а также осуществлять контроль за выполнением распоряжений и приказов губернатора Санкт-Петербурга и постановлений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к ведению Администрации;
5) в установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Администрации; обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам);
6) принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга и смет внебюджетных фондов в подведомственной Администрации сфере;