ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О порядке рассмотрения и принятия
Устава Санкт-Петербурга
Законодательное собрание Санкт-Петербурга постановляет:
1. Предложить лицам и органам, обладающим правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, до 1 сентября 1996 года представить в рабочую группу по подготовке к рассмотрению проектов Устава Санкт-Петербурга, созданную на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 июня 1996 года N 22-р, варианты проектов Устава Санкт-Петербурга.
2. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 декабря 1994 года N 9:
2.1. Дополнить пункт 31 подпунктами 31.4 и 31.5 следующего содержания:
"31.4. Проект Устава Санкт-Петербурга направляется автором на рассмотрение в рабочую группу по подготовке к рассмотрению проектов Устава Санкт-Петербурга (далее - рабочая группа), созданную на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Рабочая группа проводит обсуждение представленных проектов Устава Санкт-Петербурга с привлечением авторов проектов. На обсуждение проектов Устава Санкт-Петербурга могут быть приглашены иные заинтересованные лица. По результатам обсуждения рабочая группа готовит заключение. Рабочая группа вправе подготовить свой вариант проекта Устава Санкт-Петербурга.
31.5. Вопрос об Уставе Санкт-Петербурга включается координационной группой по законодательству в проект повестки дня заседания сразу после представления рабочей группой заключения на все проекты Устава Санкт-Петербурга, внесенные до 1 сентября 1996 года."
2.2. Дополнить Регламент разделом "Принятие Устава Санкт-Петербурга":
"ПРИНЯТИЕ УСТАВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
69. Устав Санкт-Петербурга принимается в трех чтениях.
70. Обсуждение вопроса об Уставе Санкт-Петербурга, включенного в повестку дня заседания, состоит из следующих этапов: докладов авторов проектов Устава Санкт-Петербурга или рабочей группы, содоклада рабочей группы, вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения и заключительных выступлений докладчиков.
Продолжительность каждого этапа определяется перед началом рассмотрения вопроса.
Вопрос обсуждается в порядке, установленном пунктами 37 - 49 настоящего Регламента.
71. По результатам обсуждения принимается решение о принятии одного из проектов Устава Санкт-Петербурга в первом чтении либо отклонении всех представленных проектов Устава Санкт-Петербурга.
Проект Устава Санкт-Петербурга считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания при наличии в зале заседания не менее двух третей избранных депутатов Собрания.
Если в первом чтении принято два и более проекта Устава Санкт-Петербурга, то дальнейшая работа ведется с проектом, набравшим наибольшее число голосов.
72. Принятый в первом чтении проект Устава Санкт-Петербурга в течение недели после принятия публикуется в средствах массовой информации.
В течение месяца со дня опубликования граждане, имеющие право выбирать в органы государственной власти Санкт-Петербурга, вправе подать поправки к проекту Устава Санкт-Петербурга, оформленные в произвольной форме. Поправки направляются в рабочую группу. Рабочая группа определяет, какие поправки, внесенные гражданами Российской Федерации, не обладающими правом законодательной инициативы в Собрании, подлежат включению в сводный текст поправок. Сводный текст поправок к проекту Устава Санкт-Петербурга оформляется рабочей группой в трехнедельный срок и передается в юридическое управление для подготовки заключения в двухнедельный срок.
Второе чтение состоит в голосовании по поправкам к тексту, принятому в первом чтении.
73. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура:
- председательствующим оглашается текст поправки и объявляется автор поправки;
- дается комментарий рабочей группы (до двух минут);
- дается комментарий автора проекта Устава Санкт-Петербурга, принятого в первом чтении (до двух минут);
- поправка ставится на голосование.
Поправка считается принятой, если за ее принятие проголосовало более половины от числа избранных депутатов Собрания при наличии в зале не менее двух третей от числа избранных депутатов Собрания.
74. Принятые к проекту Устава Санкт-Петербурга поправки направляются в рабочую группу, которая в течение недели готовит сводный текст принятого в первом чтении проекта Устава Санкт-Петербурга и принятых поправок. В случае возникновения в результате принятия поправок в сводном тексте проекта Устава Санкт-Петербурга противоречий рабочая группа готовит поправки с целью устранения выявленных противоречий и направляет указанные поправки в юридическое управление для подготовки в течение недели заключения.
75. Голосование по подготовленным рабочей группой поправкам осуществляется в порядке, установленном пунктом 73 настоящего Регламента.
Третье чтение состоит в голосовании в целом по проекту Устава Санкт-Петербурга с внесенными в него поправками.
76. Рабочая группа в трехдневный срок готовит текст Устава Санкт-Петербурга для голосования в целом и направляет его в юридическое управление для подготовки в пятидневный срок заключения.
Не позднее чем за два дня до голосования в целом текст Устава Санкт-Петербурга рассылается депутатам Собрания.
77. Голосование по Уставу Санкт-Петербурга в целом производится не позднее чем через две недели после голосования по поправкам, подготовленным рабочей группой.
78. Устав Санкт-Петербурга считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа избранных депутатов Собрания."
Первый заместитель председателя Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга С.М.Миронов
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
26 июня 1996 года
N 90
Текст документа сверен по: официальная рассылка