Недействующий

Об утверждении "Правил проводки судов при разводке Санкт-Петербургских мостов" (с изменениями от 12 мая 1996 года) (утратило силу с 23.01.2024 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.01.2024 N 16)

Приложение
 к приказу КУГХ

N 36 от 20.02.96


Правила пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов

(с изменениями от 12 мая 1996 года)


1. Разводка Санкт-Петербургских мостов для пропуска судов в навигационный период производится в соответствии с графиком, утвержденным мэрией Санкт-Петербурга, по подаче ежесуточной заявки ГБУ "Волго-Балт".

2. Начало и окончание навигационного периода для разводки мостов на Неве и Малой Неве устанавливается с 10 апреля по 30 ноября, а для остальных мостов, расположенных на рукавах Невы - с 20 апреля по 15 ноября.

За пределами навигационного периода в зависимости от метеорологической обстановки и технической возможности для разводки мостов пропуск единичных судов производится только по распоряжению мэрии Санкт-Петербурга, которое оформляется не позднее, чем за сутки до предполагаемой разводки.

3. Санкт-Петербург-Финляндское отделение Октябрьской железной дороги обеспечивает разводку Финляндского моста согласно графика, утвержденного мэрией Санкт-Петербурга без подачи ежесуточных заявок.

4. Разводка мостов не производится:

4.1. В дни официальных государственных общенародных праздников.

4.2. При наступлении устойчивой температуры воздуха минус 8.

4.3. При скорости ветра свыше 12 м/сек (6 баллов) на высоте 20 м.

4.4. При уровне воды 0,6 м выше ординара мосты: Б.Петровский, Лазаревский, Елагины I, II, III.

- при уровне воды 1,5 м выше ординара мосты: Сампсониевский, Ушаковский, Дворцовый, Биржевой, Каменноостровский;

- при подъеме воды 2,2 м выше ординара - Троицкий мост.

5. Лоцманская проводка через разводные пролеты (в разведенном состоянии) Санкт-Петербургских мостов обязательна для всех транспортных судов, а также для двух-, трех-, четырехпалубных пассажирских теплоходов, исключение составляют:

- суда, судоводители которых прошли специальную проверку и имеют разрешение ГБУ "Волго-Балт".

- суда водоизмещением менее 2000 т.

Лоцманская проводка судов в границах г.Санкт-Петербурга (п.Рыбацкое - мост Л.Шмидта) не государственными лоцманскими службами запрещена.

_______________________________________________________________     

Пункт 5 отменен, как противоречащий действующему законодательству, в части запрета лоцманской проводки судов в границах Санкт-Петербурга (п.Рыбацкое - мост Л.Шмидта) негосударственными лоцманскими службами - распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 12 мая 1996 года N 464-р.

_______________________________________________________________     

Разрешение на право самостоятельной лоцманской проводки в мосты выдается судоводителям после сдачи теоретического и практического экзаменов комиссии, создаваемой Государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства (ГБУ "Волго-Балт").

5.1. Движение пассажирских судов с пассажирами на борту в разведенные пролеты мостов запрещается.

6. Проводка через разводные пролеты мостов осуществляется:

6.1. Кораблей и объектов Военно-морского флота (ВМФ) отделом вспомогательного флота Военно-морской базы.

6.2. Кораблей судостроительной промышленности, не переданных в состав ВМФ предприятиями судостроительной промышленности, - по согласованию с ГБУ "Волго-Балт" и МП "Мостотрест".