1. Кандидаты, участвующие в выборах, вправе беспрепятственно выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.
2. Все агитационные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов не допускается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином другом объекте, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков, с согласия собственника или владельца этих объектов.
Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. *25.3.2)
Кроме того, не позднее чем за 25 дней до дня голосования территориальные избирательные комиссии в Санкт-Петербурге по предложению глав администраций районов обязаны определить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов, плакатов и т.п. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее двух в пределах территории каждого избирательного участка. При этом каждому кандидату должна быть выделена равная площадь таких мест.
4. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов, принимает меры по пресечению этой деятельности и обращается в правоохранительные органы.