Недействующий

О выборах главы исполнительной власти Санкт-Петербурга (с изменениями на 4 мая 2003 года) (утратил силу с 30.06.2003 на основании закона Санкт-Петербурга от 18.06.2003 N 332-36)

Статья 25. Агитационные материалы *25)

1. Кандидаты, участвующие в выборах, вправе беспрепятственно выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.

2. Все агитационные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов не допускается.

3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином другом объекте, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков, с согласия собственника или владельца этих объектов.

Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. *25.3.2)

Кроме того, не позднее чем за 25 дней до дня голосования территориальные избирательные комиссии  в Санкт-Петербурге по предложению глав администраций районов обязаны определить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов, плакатов и т.п. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее двух в пределах территории каждого избирательного участка. При этом каждому кандидату должна быть выделена равная площадь таких мест.

4. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов, принимает меры по пресечению этой деятельности и обращается в правоохранительные органы.