Недействующий

О выборах главы исполнительной власти Санкт-Петербурга (с изменениями на 4 мая 2003 года) (утратил силу с 30.06.2003 на основании закона Санкт-Петербурга от 18.06.2003 N 332-36)

Статья 24. Государственные гарантии обеспечения предвыборной
агитации в средствах массовой информации *24)

1. Санкт-Петербургская избирательная комиссия обязана со дня окончания регистрации кандидатов обеспечить кандидатам равные возможности для проведения следующих предвыборных агитационных мероприятий:

- выступления в эфире по каналам (частотам вещания) телерадиокомпаний с предоставлением времени для выступления по рабочим дням в телевизионном эфире с 20 до 23 часов, в радиоэфире с 7 до 20 часов. Продолжительность времени, предоставляемого в эфире, определяется исходя из количества кандидатов, но не менее 45 минут общего времени телевизионного вещания и не менее 30 минут радиовещания для одного кандидата. При проведении повторного голосования каждому кандидату предоставляется дополнительно не менее 60 минут общего времени телевизионного вещания и 60 минут радиовещания;

- десятиминутного обращения к избирателям за два дня до выборов по телевидению и радио. Указанное мероприятие не проводится перед повторным голосованием;

- телевизионных дебатов, посвященных обсуждению предвыборных платформ, программ кандидатов и проводимых перед повторным голосованием. При проведении дебатов каждому из кандидатов должно быть предоставлено не менее 45 минут эфирного времени, в том числе не менее 30 минут для ответов на вопросы другого кандидата. Дебаты проводятся не позднее чем за 2 дня до дня повторного голосования.

Вышеуказанные предвыборные агитационные мероприятия должны проводиться путем прямых телерадиотрансляций.

2. Для обеспечения проведения предвыборных агитационных мероприятий Санкт-Петербургской избирательной комиссией заключаются договоры с телерадиокомпаниями, осуществляющими телерадиовещание на территории Санкт-Петербурга.