Недействующий

О Департаменте социальной защиты населения Санкт-Петербурга (утратило силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2022 N 14)

III. Полномочия департамента

3.1. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства по социальной защите и финансово-хозяйственной деятельности подчиненных учреждений и организаций, за целевым расходованием средств, выделяемых на социальное обеспечение, защиту и социальную помощь.

3.2. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, находящихся в подчинении Департамента.

3.3. В установленном порядке принимать участие в проведении переговоров и заключать договоры с организациями и предприятиями в интересах улучшения обслуживания престарелых и инвалидов.

3.4. Привлекать на договорной основе специалистов для решения задач Департамента, создавать консультативные советы и экспертные группы по важнейшим направлениям деятельности органов социальной защиты населения города.

3.5. Решать вопросы по социальной защищенности работников системы органов и учреждений Департамента (обеспечение жильем, детскими дошкольными учреждениями, оздоровительными лагерями, путевками в дома отдыха, санатории-профилактории и другими социальными гарантиями).

3.6. Создавать для подготовки и повышения квалификации кадров необходимые структурные подразделения в пределах численности и бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Департамента.

3.7. Осуществлять контроль за работой по рассмотрению писем граждан в подведомственных службах социальной защиты и учреждениях.

3.8. Запрашивать в установленном порядке от городских и территориальных органов управления, предприятий, организаций и учреждений справочные, аналитические, статистические и иные необходимые данные по вопросам Департамента.

3.9. Контролировать постановку статистической и бухгалтерской учета и отчетности, проверять и анализировать отчеты и балансы подчиненных учреждений и организаций.

3.10. Представлять интересы администрации Санкт-Петербурга в судах по вопросам, отнесенным к его компетенции.