1. Все регистрируемые документы о правах на недвижимость представляются в двух экземплярах, один их которых должен быть подлинником. Подлинник после регистрации возвращается владельцу прав.
2. Документы, подтверждающие возникновение, прекращение, переход и ограничение прав на недвижимость (договоры, государственные свидетельства на право собственности, постановления судов и т.п.), должны быть надлежащим образом оформлены и отвечать требованиям действующего законодательства.
3. Не принимаются документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и неудостоверенные исправления.
4. Текст документа должен быть написан четко, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием адресов их органов и других реквизитов. Фамилии, имена и отчества граждан, паспортные данные и адреса их места жительства должны быть написаны полностью.