3.1. К компетенции Бюро относится:
- Государственная регистрация и оформление документов о правах на объекты недвижимости в жилищной сфере (праве собственности, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, залоге, сервитутах и других правах, подлежащих государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством);
- оперативное управление, формирование, обновление и использование Общегородского банка данных о правах на недвижимость в жилищной сфере.
3.2. Для осуществления своей деятельности Бюро имеет право:
3.2.1. Принимать решения о государственной регистрации и оформлении документов о правах на недвижимость в жилищной сфере или об отказе в регистрации.
3.2.2. Запрашивать и получать от органов власти и управления Санкт-Петербурга, а также от других организаций, включая предприятия всех форм собственности, необходимую для осуществления своей деятельности информацию.
3.2.3. Вносить на рассмотрение председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству и заместителя Председателя Правительства Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским имуществом проекты распоряжений мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к деятельности Бюро.
3.2.4. Распоряжаться имуществом и средствами, переданными Бюро в оперативное управление, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
Самостоятельно распоряжаться имуществом и средствами, полученными от хозрасчетной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
3.2.5. Оказывать гражданам и юридическим лицам платные услуги, в том числе проверку и подготовку документов к государственной регистрации в сокращенные сроки. Порядок оказания таких услуг и тарифы на них утверждаются Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по согласованию с Комитетом экономики и финансов.
3.2.6. Определять структуру и штаты, нормы, системы и размеры оплаты и условия труда работников Бюро.