Недействующий

О государственном учете недвижимости на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 31 декабря 1997 года) (утратило силу с 02.09.2013 на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 45-пг)

Статья 2.  Основные понятия и определения,  принятые  в  данном
Положении

В данной статье определяются применяемые далее в тексте настоящего Положения основные термины и дается их толкование.

ПЕРВИЧНЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ - земельный участок и все прочно связанные с землей объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (здания, сооружения).

ВТОРИЧНЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ - оформленная в установленном порядке пространственная часть здания, сооружения, имеющая правовой статус, отличный от правового статуса первичного объекта недвижимости (квартиры, помещения, комнаты и т.п.)

КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР - уникальный номер, присваиваемый каждому объекту недвижимости, который сохраняется за объектом до тех пор, пока он физически и/или юридически существует как единое целое.

КАДАСТРОВОЕ ДЕЛО - совокупность документально оформленных технических, экономических и юридических характеристик объекта недвижимости.

ОСНОВНЫЕ ПРОЕЗДЫ - все улицы, проспекты, набережные, бульвары, переулки, проезды общего пользования, а также мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, имеющие самостоятельное планировочное значение.

Не относятся к основным элементам внутриквартальные проезды и местные проезды на магистралях.

ОСНОВНЫЕ ВОДОЕМЫ - водоемы, обладающие доминирующим значением по отношению к окружающей территории.

ОСНОВНЫЕ ВОДОТОКИ - все имеющие наименование водотоки, а также прочие водотоки, если они имеют ярко выраженное русло и(или) долину и значительную протяженность.

КРУПНЫЕ ВОДОТОКИ - водотоки и водоемы, имеющие ширину не менее 50 м на местности.

ОСНОВНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - все железные дороги общего пользования, а также подъездные пути предприятий, если они расположены на самостоятельном полотне и имеют значительную протяженность.

ОСНОВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ - все дороги общего пользования, а также дороги на территории крупных сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий, если они имеют капитальное покрытие и значительную протяженность.

ГРАНИЦЫ КВАРТАЛОВ - границы, образуемые всеми перечисленными объектами, а также другими линейными физическими объектами, делящими территорию на планировочно самостоятельные части.

ГРАНИЦЫ ВОДОЕМА И ВОДОТОКА - береговая линия в виде ломаной, проведенная по среднему многолетнему урезу воды с обобщением мелких деталей, допустимым при составлении топографического плана масштаба 1:2000.

ОСЬ ДОРОГИ ИЛИ ПРОЕЗДА - ломаная линия, характеризующая дорогу или проезд. Точки перелома размещаются, как правило, на пересечениях с другими осями и базисными границами, в начале и конце кривых, а также на кривых по мере необходимости.

Оси проездов общего пользования, образующие площадь, отображаются с помощью отрезков ломаной, параллельных красным линиям площадей, или другим важнейшим структурным элементам площади.

ОСЬ ВОДОТОКА - условная ломаная линия, характеризующая ось русла, точки перелома которой размещаются на пересечениях с другими осями и базисными границами и в других местах, привязанных (по возможности) к реально существующим береговым объектам.

ОСЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ломаная линия, отображающая ось первого главного пути. Точки перелома размещаются, как правило, на пересечениях с другими осями и базисными границами, в начале и конце кривых, а также на кривых по мере необходимости.