Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении административных органов (утратило силу на основании распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 30.06.00 N 694-р)

3. Полномочия управления

Во исполнение возложенных на него задач Управление вправе:

3.1. Запрашивать и получать сведения и оперативную информацию, необходимые для выполнения задач, возложенных на Управление.

3.2. Контролировать  деятельность Организационно-административных отделов районных администраций.

3.3. Осуществлять проверку работы, подчиненных органам исполнительной власти подразделений органов милиции, а по совместному распоряжению мэра - Председателя Правительства и руководителей вышестоящих ведомств, министерств Российской Федерации - и других правоохранительных и административных органов, действующих на территории Санкт-Петербурга.

3.4. Проводить совещания и вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.5. Осуществить сотрудничество с организациями, учреждениями и органами государственного управления других регионов.

3.6. Привлекать к работе Управления специалистов других комитетов, научных организаций, предприятий, учреждений.

3.7. Получать от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.8. Получать от комитетов мэрии, согласовывать, подготавливать и представлять мэру - Председателю Правительства Санкт-Петербурга проекты распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также осуществлять контроль за их выполнением.

3.9. Заслушивать на заседаниях Управления информацию городских и районных органов управления, предприятий и организаций города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.10. Проводить научные конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с приглашением ведущих ученых.

3.11. Оказывать содействие городским органам государственной статистики, предоставлять им и получать от них необходимую статистическую информацию.