Недействующий

О подготовке проектов актов губернатора области (с изменениями на 28 февраля 2005 года) (утратил силу с 26 сентября 2006 года)

3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ


3.1. Проекты актов подлежат согласованию, которое осуществляется с оформлением листов согласования ко всем проектам актов (приложение 2).

Согласование проектов распоряжений по личному составу  о назначении, освобождении, командировании  руководителей администрации области, исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений аппарата администрации области осуществляется управлением государственной службы аппарата администрации области с листом согласования по установленной форме (приложение 3). (абзац с изменениями, внесенными указом губернатора Пермской области от 19 ноября 2003 года № 218) См. старую редакцию

При формировании состава комиссий (советов) при администрации области допускается устное согласование с должностными лицами.


3.2. Согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности лица, визирующего документ, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату подписания.


3.3. Состав заинтересованных сторон, с которыми необходимо согласовать проект акта, определяется руководителем подразделения, организации, осуществляющих его подготовку. Одновременно определяется перечень организаций и должностных лиц, которым необходимо направить документ после его издания.

Исполнитель до передачи проектов актов на согласование представляет проект в отдел правовых актов губернатора области управления делопроизводства аппарата администрации области для регистрации в программе "Контроль сроков согласования проектов актов губернатора области. (абзац дополнен указом губернатора Пермской области от 19 ноября 2003 года № 218)

3.4. При подготовке проектов актов губернатора области об увеличении штатной численности и (или) изменении статуса должностей в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата администрации области в случае увеличения их функций и полномочий, влекущих дополнительные расходы областного бюджета, в обязательном порядке формируется и представляется на согласование пакет документов, состоящий из: (пункт 3.4. дополнен указом губернатора Пермской области от 28 февраля 2005 года № 31)

проекта положения (внесения изменений или дополнений в положение) об органе исполнительной власти области или структурном подразделении аппарата администрации области;

проекта штатного расписания (внесения изменений в штатное расписание) органа исполнительной власти области или администрации области;

пояснительных записок к ним, содержащих соответствующие правовые и финансово-экономические обоснования;

проектов должностных инструкций специалистов органа исполнительной власти области или структурного подразделения аппарата администрации области по всем вводимым вновь должностям, а также при перераспределении функциональных обязанностей (при подготовке должностных инструкций обязательно учитывается соответствие статуса должностей функциональным обязанностям).

3.5. Проекты актов визируются  в следующей  последовательности: (нумерация пункта в редакции указа губернатора Пермской области от 28 февраля 2005 года № 31)

исполнителем (на оборотной стороне листа согласования);

руководителем исполнительного органа государственной власти области и структурного подразделения аппарата администрации области или другой организации, представляющих проект; (абзац с изменениями, внесенными указом губернатора Пермской области от 19 ноября 2003 года № 218) См. старую редакцию

руководителями исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений аппарата администрации области, организации, в чьей компетенции находится данный вопрос, которым адресуется документ, предусматриваются задания или поручения, интересы которых затрагиваются; (абзац с изменениями, внесенными указом губернатора Пермской области от 19 ноября 2003 года № 218) См. старую редакцию

консультантом-референтом первого заместителя (заместителя) губернатора области, представляющего проект акта (на оборотной стороне листа согласования);

первым заместителем (заместителем) губернатора области, представляющим проект акта;

первым заместителем губернатора, заместителями губернатора области, сферу деятельности которых затрагивает проект;

главным управлением финансов и налоговой политики области (в случае, указанном в п.3.4); (абзац дополнен указом губернатора Пермской области от 28 февраля 2005 года № 31)

управлением государственной службы аппарата администрации области (в случае, указанном в п.3.4); (абзац дополнен указом губернатора Пермской области от 28 февраля 2005 года № 31)

отделом контроля аппарата администрации области;

управлением делопроизводства аппарата администрации области (отдел правовых актов губернатора области); (абзац с изменениями, внесенными указом губернатора Пермской области от 19 ноября 2003 года № 218) См. старую редакцию

Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (при необходимости); (абзац с изменениями, внесенными указом губернатора Пермской области от 19 ноября 2003 года № 218) См. старую редакцию

юридическим отделом аппарата администрации области;

заместителем губернатора области, руководителем аппарата администрации.