Недействующий

Об утверждении Положения о департаменте образования Пермской области (утратил силу с 24 июля 2006 года)

5.  РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Департамент возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором края (далее - председатель департамента).

5.2. Председатель департамента имеет двух заместителей, в том числе  первого заместителя.

5.3. Председатель департамента:

осуществляет руководство деятельностью департамента на основе единоначалия;

утверждает положения о структурных подразделениях департамента;  

вносит предложения губернатору края об утверждении предельной штатной численности, структуры, штатного расписания и фонда оплаты труда департамента;

назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя и заместителя председателя департамента, руководителей структурных подразделений и иных работников департамента; определяет их должностные обязанности; заключает служебные контракты и утверждает должностные регламенты;

издает приказы, дает поручения и указания структурным подразделениям и отдельным работникам департамента, организует контроль их исполнения;

распоряжается средствами департамента в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;

представляет в установленном порядке отличившихся работников департамента к государственным наградам, почетным званиям, объявляет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

устанавливает размеры стимулирующих выплат работникам департамента, организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов, присваивает классные чины;

представляет интересы департамента без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени департамента;

подписывает документы от имени департамента;

осуществляет иные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти области.

5.4. На время отсутствия председателя департамента исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя, в случае его отсутствия - на заместителя председателя департамента на основании соответствующего приказа.

5.5. Председатель департамента несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент, и реализацию его функций.

5.6. Структурными подразделениями департамента являются управления и отделы. Распределение функций между структурными подразделениями департамента осуществляет председатель департамента.

5.7. В департаменте могут быть созданы коллегиальные органы по предметам ведения департамента. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются председателем департамента.

5.8. Взаимодействие департамента с органами исполнительной власти области осуществляется на основании соответствующих регламентов.

5.9. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности департамент осуществляет самостоятельно.