Недействующий

О департаменте планирования Пермской области (с изменениями на 30 ноября 2005 года) (утратил силу с 5 июля 2006 года)

3. Функции департамента

Осуществляя в соответствии с законодательством государственное управление в рамках своей компетенции, департамент реализует следующие функции в сфере:

3.1. Планирования социально-экономического развития области, обеспечивая в том числе:

3.1.1. формирование стратегических целей социально-экономического развития области и приоритетных направлений деятельности системы органов исполнительной власти области, в том числе путем организации разработки системы показателей и методики оценки социально-экономического развития области;

3.1.2. формирование ресурсного обеспечения и планирование ожидаемых результатов по приоритетным направлениям деятельности, в том числе путем:

актуализации Стратегии социально-экономического развития области;

разработки проекта программы социально-экономического развития Пермского края;

формирования комплексных сценариев социально-экономического развития области;

разработки принципов планирования бюджета в части финансирования приоритетных направлений развития области;

привлечения федеральных финансовых средств на социально-экономическое развитие области;

формирования единой методологии и внедрения механизмов программно-целевого управления;

3.1.3. формирование общесистемных функций планирования социально-экономического развития:

организация проведения комплексного анализа и прогнозирования состояния и тенденций социально-экономического развития области;

формирование единой методологии анализа и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне, включая методологию моделирования социально-экономических процессов;

организация единого информационного обеспечения процессов разработки решений в сфере социально-экономического развития области, в том числе организация ведения централизованного хранения и комплексной обработки социально-экономической информации.

3.2. Формирования организационных и правовых основ системы государственного управления, обеспечивая в том числе:

совершенствование функционально-целевой структуры органов исполнительной власти области;

разработку регламентов взаимодействия органов исполнительной власти области в рамках функционально-целевой компетенции;

совершенствование процедур формирования и исполнения областного бюджета в части расходов на государственное управление;

разработку механизмов мотивации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;

методологическое обеспечение и координацию процедур контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти области ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также проверок достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области;

методическое обеспечение проведения аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, присвоения классных чинов в системе органов исполнительной власти области;


организацию подготовки и формирования государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, контроль за его реализацией;   

организацию оформления проектов решений губернатора области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и увольнением с государственной гражданской службы; (в редакции указа  губернатора Пермской области от 30 ноября 2005 года № 186 )   

мониторинг состава и сменяемости кадров государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти области.

3.3. Осуществления мониторинга и контроля результативности деятельности органов исполнительной власти области в рамках их функционально-целевой компетенции.

3.4. Формирования нормативной правовой базы по вопросам компетенции департамента в части:

подготовки проектов федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов, а также заключений по проектам федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов;