Недействующий

Об утверждении Положения о комитете записи актов гражданского состояния Пермской области (с изменениями на 4 апреля 2006 года) (утратил силу с 24 июля 2006 года)

3. ПОЛНОМОЧИЯ


Комитет в пределах своей компетенции:


3.1. осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния:

производит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

проводит правовую экспертизу и анализ актов гражданского состояния;

выдает предписания руководителю органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, об устранении выявленных нарушений;

анализирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению полномочий по государственной регистрации актов гражданского  состояния и вносит предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке их деятельности или по изъятию полномочий;

осуществляет контроль за использованием и хранением бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

оказывает методическую помощь в осуществлении функций по государственной регистрации актов гражданского состояния;

осуществляет контроль за соблюдением законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния в органах местного самоуправления области;


3.2. разрабатывает проекты законов Пермской области, указов и распоряжений губернатора области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет их реализацию;


3.3. осуществляет учет, обработку, систематизацию  и хранение вторых экземпляров книг записей актов гражданского состояния, принятых от органов местного самоуправления области, обеспечивает их сохранность;


3.4. организует передачу в Государственный архив области актовых книг, сформированных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг в установленном порядке;


3.5. вносит исправления и изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, а также аннулирует актовые записи;


3.6. легализует в установленном порядке документы, выданные органами местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния, предназначенные для использования за границей;


3.7. выдает документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также справки об отсутствии записей актов гражданского состояния;


3.8. организует работу по внедрению автоматизированной системы записи актов гражданского состояния;


3.9. обеспечивает органы местного самоуправления бланками записей актов гражданского состояния, свидетельств и заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и другой необходимой документацией;


3.10. рассматривает обращения граждан, запросы должностных лиц органов и организаций, поступающих в комитет, принимает по ним необходимые меры;