Недействующий

О коллегии при губернаторе области (утратило силу от 26 февраля 2001 года)

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИИ

3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.2. Руководство коллегией осуществляет губернатор области. В отсутствие губернатора области по его поручению заседание коллегии проводит заместитель председателя коллегии (первый заместитель губернатора области, исполняющий обязанности губернатора области).

Секретарем коллегии является заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации.

3.3. Члены коллегии лично участвуют в ее заседании. Делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается.

На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители структурных подразделений администрации области, главы муниципальных образований, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений.

3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляется аппаратом администрации Пермской области.

3.5. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии и согласовывается с губернатором области.

Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за их подготовку, докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).

Повестка дня утверждается непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии и по решению губернатора области на рассмотрение коллегии могут вноситься вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания коллегии.

3.6. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на первых заместителей и заместителей губернатора области, в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос.

Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют структурные подразделения администрации области.

3.7. Должностные лица, ответственные за подготовку вопроса, за 5 рабочих дней до заседания организуют представление секретарю коллегии проектов документов и справочных материалов, проекта решения по рассматриваемому вопросу в виде проекта акта губернатора области или проекта протокольного решения с визами авторов проектов, заместителя губернатора области, который вносит данный вопрос для рассмотрения на заседании, и (или) заместителя губернатора области, сферу деятельности которого затрагивает рассматриваемый вопрос.

Вопрос не включается в проект повестки дня заседания коллегии, если необходимые документы и материалы не представлены в установленный срок.

3.8. Проект повестки очередного заседания коллегии и материалы к заседанию направляются губернатору области и членам коллегии за 2 рабочих дня до заседания отделом делопроизводства аппарата администрации области (далее - отдел делопроизводства).

3.9. Оповещение и явку лиц, приглашенных на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают структурные подразделения администрации области, осуществлявшие подготовку вопроса.

3.10. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии.

Коллегия вправе установить регламент заседания.

Время для докладов устанавливается, как правило, до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.

Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.

3.11. По итогам обсуждения открытым голосованием принимается решение коллегии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллегии. При равенстве голосов членов коллегии голос председательствующего является решающим.

В случае несогласия с принятым решением член коллегии вправе изложить особое мнение на заседании, которое в обязательном порядке отражается в протоколе заседания. Особое мнение в письменной форме прилагается к протоколу заседания коллегии.

3.12. Протокол заседания коллегии оформляется отделом делопроизводства в течение трех рабочих дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии.

Протокольные решения при необходимости доводятся до исполнителей отделом делопроизводства в виде выписок из протокола заседания коллегии, которые направляются им на следующий день после подписания протокола. Копия протокола заседания коллегии направляется в отдел по контролю за исполнением законодательства и актов губернатора области аппарата администрации области.

3.13. Проекты актов губернатора области, проекты других документов дорабатываются их авторами с учетом высказанных в ходе обсуждения замечаний и внесенных предложений и дополнений в срок не более 10 рабочих дней со дня заседания коллегии, если коллегией не был установлен другой срок.

3.14. Подготовка проектов актов губернатора области, их доработка и согласование осуществляются в соответствии с Инструкцией по подготовке и оформлению проектов актов губернатора области, утвержденной постановлением губернатора области от 14.08.98 N 301 "О подготовке и оформлении проектов актов губернатора области".

3.15. Подлинники протоколов заседаний коллегии и документы к ним хранятся в отделе делопроизводства.

3.16. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет отдел по контролю за исполнением законодательства и актов губернатора области аппарата администрации области.